IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила окопов!

Внимание! Если вы пишете в этот раздел без идентификации на форуме, в обязательном порядке указывайте вашу расу в поле "Введите ваше имя".
Анонимные сообщения без указания имени расы будут удалены.

58 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Gl56, Повеселимся !!!
Рейтинг 4 V
 
Salangas
сообщение May 27 2013, 10:33
Сообщение #661


Майор
Группа: Участники
Сообщений: 159

Репутация:   0  


Цитата(Foma @ May 27 2013, 09:57) *
Не вижу что происходит, но судя по счетчику Крошка Ру хитрее чем я думал.


Что-то сонно у Роотерса двигается, даже несколько маленьких групок Карнифекса убило. Но никаких явных признаков желания повоевать. Чего-то ждет? Иначе никакого смысла вот так полуспать.
Peregrinus продолжает безнаказано бомбить submarishu.
Похоже, галактика замерла в ожидании, что будет дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krash Great
сообщение May 27 2013, 10:39
Сообщение #662


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 957

Репутация:   12  


Цитата(Salangas @ May 27 2013, 11:33) *
Что-то сонно у Роотерса двигается, даже несколько маленьких групок Карнифекса убило. Но никаких явных признаков желания повоевать. Чего-то ждет? Иначе никакого смысла вот так полуспать.
Peregrinus продолжает безнаказано бомбить submarishu.
Похоже, галактика замерла в ожидании, что будет дальше.

Я думаю мы его застыдили и он просто срубил счётчик, включенный ку.
Воевать после сноса половины потенциала такой "воин-дипломат" не способен психологически.
Ради чего? Все цели в жизни утрачены... "Кругом одни олени" (с).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Repalo
сообщение May 27 2013, 11:27
Сообщение #663


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 815

Репутация:   17  


Цитата(Krash Great @ May 27 2013, 10:39) *
Я думаю мы его застыдили и он просто срубил счётчик, включенный ку.
Воевать после сноса половины потенциала такой "воин-дипломат" не способен психологически.
Ради чего? Все цели в жизни утрачены... "Кругом одни олени" (с).


Птичку попрошу не обижать!
Да, уважаемый Rooters ещё незрелый боец, но, как знать, может в этом горниле, раздутом уважаемым FlyPigs-ом, выкуется его (Rooters-а) мужество и воля к борьбе.

P.S.
Я это почти не в шутку написал. Ведь в принципе-то, Rooters неплохой игрок.


--------------------
Repalo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEMIURG
сообщение May 27 2013, 13:19
Сообщение #664


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 526

Репутация:   3  


Цитата(Repalo @ May 27 2013, 12:27) *
Птичку попрошу не обижать!
Да, уважаемый Rooters ещё незрелый боец, но, как знать, может в этом горниле, раздутом уважаемым FlyPigs-ом, выкуется его (Rooters-а) мужество и воля к борьбе.

P.S.
Я это почти не в шутку написал. Ведь в принципе-то, Rooters неплохой игрок.


Как-то не стыкуется "незрелый боец", "выкуется его мужество и воля к борьбе" на одной чаше, а на другой " неплохой игрок".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tihonja
сообщение May 27 2013, 13:50
Сообщение #665


Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 254

Репутация:   3  


Цитата(Repalo @ May 27 2013, 13:27) *
Да, уважаемый Rooters ещё незрелый боец

Действительно, незрелый. Играет всего лишь с 1998г :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEMIURG
сообщение May 27 2013, 13:51
Сообщение #666


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 526

Репутация:   3  


Цитата(tihonja @ May 27 2013, 14:50) *
Действительно, незрелый. Играет всего лишь с 1998г :)


Любопытно , кто-нибудь в этой партии есть старше его ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Foma
сообщение May 27 2013, 13:57
Сообщение #667


Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 218

Репутация:   0  


Цитата(DEMIURG @ May 27 2013, 14:51) *
Любопытно , кто-нибудь в этой партии есть старше его ?

А что, время присутствия игрока в игре дает индульгенцию на глупость? По мне так скорее наоборот, те что поиграли на заре эпохи и забросили, как бы несколько не в теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEMIURG
сообщение May 27 2013, 14:14
Сообщение #668


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 526

Репутация:   3  


Цитата(Foma @ May 27 2013, 14:57) *
А что, время присутствия игрока в игре дает индульгенцию на глупость? По мне так скорее наоборот, те что поиграли на заре эпохи и забросили, как бы несколько не в теме.


Это не ко мне вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Repalo
сообщение May 27 2013, 17:00
Сообщение #669


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 815

Репутация:   17  


Цитата(DEMIURG @ May 27 2013, 13:19) *
Как-то не стыкуется "незрелый боец", "выкуется его мужество и воля к борьбе" на одной чаше, а на другой " неплохой игрок".


Цитата(tihonja @ May 27 2013, 13:50) *
Действительно, незрелый. Играет всего лишь с 1998г :)


Ну чё я должен разжёвывать? :~)

Я ведь сказал не "незрелый игрок", а "незрелый боец".
Я имел в виду его мужество и волю к борьбе, а не мастерство.
К мастерству у меня претензий нет - рулить умеет. :~)


--------------------
Repalo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEMIURG
сообщение May 28 2013, 10:03
Сообщение #670


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 526

Репутация:   3  


Цитата(Repalo @ May 27 2013, 18:00) *
Ну чё я должен разжёвывать? :~)

Я ведь сказал не "незрелый игрок", а "незрелый боец".
Я имел в виду его мужество и волю к борьбе, а не мастерство.
К мастерству у меня претензий нет - рулить умеет. :~)


Уж ты разжуй, будь добр.

Правильно я тебя понял. Игра началась, чувак, вроде как правильно делает строит коловозки, захватывает планеты, качает техи. - Это в твоем понимании "неплохой игрок".
Но стоит только начаться войне и он кидает КУ ибо отсутствует "мужество и воля к борьбе" ???

Я повторю свою свою мысль:
Как-то не стыкуется "незрелый боец", "выкуется его мужество и воля к борьбе" на одной чаше, а на другой " неплохой игрок".

Сообщение отредактировал DEMIURG - May 28 2013, 10:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Repalo
сообщение May 28 2013, 14:45
Сообщение #671


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 815

Репутация:   17  


Цитата(DEMIURG @ May 28 2013, 10:03) *
Уж ты разжуй, будь добр.


Разжовуваю. :~)

Речь щас пойдёт не об уважаемом Rooters-е, т.к. мы уже в теорию окунулись, и начинаем оперировать абстрактными понятиями.

Так вот, рассмотрим чувака, который играет классно: коловозки правильные строит, дипломатия у него на уровне и воюет грамотно.
Такой игрок и в армаггедоне покажет себя наилучшим образом, и победить вполне может.

В моём понимании это "неплохой игрок", и даже "хороший игрок".
Я уверен, что и в Вашем понимании, уважаемый DEMIURG, такой игрок попадает под характеристику "хороший" или хотя бы "неплохой".

Но при всём при этом такой игрок может быть плохим бойцом (в моём понимании, естественно).
Поясню.
Хороший боец в моём понимании это тот, кто не теряет боевого духа в безнадёжной ситуации.

Безнадёжная ситуация - это когда понимаешь, что в этой партии победа тебе 100% не светит, и, следовательно, все твои усилия по рулёжке будут потрачены впустую. Впустую, т.к. ни на каплю не изменят твой финишный статус в этой партии.

Вывод: хороший игрок может быть плохим бойцом. :~)


--------------------
Repalo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEMIURG
сообщение May 29 2013, 10:58
Сообщение #672


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 526

Репутация:   3  


Цитата(Repalo @ May 28 2013, 15:45) *
Разжовуваю. :~)

Речь щас пойдёт не об уважаемом Rooters-е, т.к. мы уже в теорию окунулись, и начинаем оперировать абстрактными понятиями.

Так вот, рассмотрим чувака, который играет классно: коловозки правильные строит, дипломатия у него на уровне и воюет грамотно.
Такой игрок и в армаггедоне покажет себя наилучшим образом, и победить вполне может.

В моём понимании это "неплохой игрок", и даже "хороший игрок".
Я уверен, что и в Вашем понимании, уважаемый DEMIURG, такой игрок попадает под характеристику "хороший" или хотя бы "неплохой".

Но при всём при этом такой игрок может быть плохим бойцом (в моём понимании, естественно).
Поясню.
Хороший боец в моём понимании это тот, кто не теряет боевого духа в безнадёжной ситуации.

Безнадёжная ситуация - это когда понимаешь, что в этой партии победа тебе 100% не светит, и, следовательно, все твои усилия по рулёжке будут потрачены впустую. Впустую, т.к. ни на каплю не изменят твой финишный статус в этой партии.

Вывод: хороший игрок может быть плохим бойцом. :~)


Как-то разжевано не очень. Попытаюсь задать наводящие вопросы:
1. Как классный игрок " который играет классно: коловозки правильные строит, дипломатия у него на уровне и воюет грамотно.
Такой игрок и в армаггедоне покажет себя наилучшим образом, и победить вполне может" доходит до БЕЗНАДЕЖНОЙ ситуации ????
2. Правильно я понял чувак раскачался, никто его не трогал, а в конце он как самый толстый может и выиграть - вот это и есть "неплохой игрок", и даже "хороший игрок" ?
3. Для того, что бы в течении партии пройти через горнило войн, нужно "мужество и воля к борьбе" но у него их нет, какой же он "неплохой игрок", и даже "хороший игрок" ?

p.s И таки да, не нужно уходить от темы. Мы говорили что " Rooters ещё незрелый боец, но, как знать, может в этом горниле, раздутом уважаемым FlyPigs-ом, выкуется его (Rooters-а) мужество и воля к борьбе. Ведь в принципе-то, Rooters неплохой игрок.". И это как раз не вяжется

Сообщение отредактировал DEMIURG - May 29 2013, 11:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Repalo
сообщение May 29 2013, 16:31
Сообщение #673


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 815

Репутация:   17  


Цитата(DEMIURG @ May 29 2013, 10:58) *
1. Как классный игрок " который играет классно: коловозки правильные строит, дипломатия у него на уровне и воюет грамотно.
Такой игрок и в армаггедоне покажет себя наилучшим образом, и победить вполне может" доходит до БЕЗНАДЕЖНОЙ ситуации ????


Доходит. Если хотите знать как, то спросите, вон, у уважаемого Rooters-а. :~)

Цитата(DEMIURG @ May 29 2013, 10:58) *
2. Правильно я понял чувак раскачался, никто его не трогал, а в конце он как самый толстый может и выиграть - вот это и есть "неплохой игрок", и даже "хороший игрок" ?


Конечно, нет!
Вместо "никто его не трогал" нужно указать "провёл несколько победоносных войн, в которых проявил недюжинное мастерство".

Цитата(DEMIURG @ May 29 2013, 10:58) *
3. Для того, что бы в течении партии пройти через горнило войн, нужно "мужество и воля к борьбе"


Вы абсолютно неправы.
Нужны не мужество и воля к борьбе, а мастерство.
Мужество и воля нужны для продолжения борьбы в безнадёжной ситуации.

Цитата(DEMIURG @ May 29 2013, 10:58) *
p.s И таки да, не нужно уходить от темы. Мы говорили что " Rooters ещё незрелый боец, но, как знать, может в этом горниле, раздутом уважаемым FlyPigs-ом, выкуется его (Rooters-а) мужество и воля к борьбе. Ведь в принципе-то, Rooters неплохой игрок.". И это как раз не вяжется


Я чё-то потерял надежду как-то это всё для вас увязать.
Короче, иссякают моё мужество и воля. :~)
Если Вы по прежнему не схватываете моей идеи, то ну её тогда в баню. :~)


--------------------
Repalo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Liber8or
сообщение May 30 2013, 04:46
Сообщение #674


Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 22

Репутация:   0  


Цитата(DEMIURG @ May 27 2013, 05:51) *
Любопытно , кто-нибудь в этой партии есть старше его ?

Ха, оказывается я его на 3 года старше! :)
/* правда, по кол-ву игр я наверное уступаю всем присутствующим :) */

Сообщение отредактировал Liber8or - May 30 2013, 05:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Salangas
сообщение May 30 2013, 08:07
Сообщение #675


Майор
Группа: Участники
Сообщений: 159

Репутация:   0  


Rooters сдох-флот не сдвинулся с места и практически перестал существовать. Карнифексу это стоило -6000 т, но все равно у Карни самый большой флот галактики плюс туча планет. Последние 10 ходов Роотерса - одно большое разочарование... dj.gif Не боец... ac.gif kill.gif

Peregrinus проспал.
Других берков нет.

Сообщение отредактировал Salangas - May 30 2013, 08:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEMIURG
сообщение May 30 2013, 09:50
Сообщение #676


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 526

Репутация:   3  


Цитата(Salangas @ May 30 2013, 09:07) *
Rooters сдох-флот не сдвинулся с места и практически перестал существовать. Карнифексу это стоило -6000 т, но все равно у Карни самый большой флот галактики плюс туча планет. Последние 10 ходов Роотерса - одно большое разочарование... dj.gif Не боец... ac.gif kill.gif

Peregrinus проспал.
Других берков нет.


смотрю я на список и вижу как минимум еще 14 берков

CODE
Place   Race             Pop   Ind  Pl                    Dri  Wea  Shi
        Rating
====================== ================================= ===================== =
=====
(1/1)   Carnifex       50562 29934 108 (+1083       +25) 14.8 19.4 24.5 (+0.7)  95063
(2/2)   Liber8ors      43738 31165  65 (+2768 +2228    ) 15.3 20.5 20.0 (+1.7)  91114
(3/3)   submarisha     32102 20470  63 (+5475  +143 +10) 10.4 19.6 18.6 (+4.4)  59403
(4/4)   Big_Brother    29056 20675  53 (+1529 +1367  +1) 12.6 20.0 15.0 (+3.0)  57047
(5/5)   Xrundiki       35878 33378  48 (  +12 +2083    ) 18.0 23.3 22.5 (+2.0)  95590
(6/7)   CKOPOXOgbI     24275 17053  47 (+1762  +461  +2) 10.8 23.2 19.9 (+1.3)  49441
(6/6)   glforever      34282 23599  47 (+2993 +1525    ) 12.3 22.7 27.6 (+3.1)  72741
(8/8)   Arbis          36749 35641  44 (       +402    ) 11.8 21.4 30.8 (+2.0) 100277
(9/9)   EternalHunters 26198 26127  36 (   +0    +0    ) 14.9 30.3 23.0 (+5.2)  74654
(10/10) BaronDraks     19522 18610  28 (  +59   +61    ) 14.0 26.9 25.0 (+2.9)  53108
(11/11) CKOPnuOH       22305 21903  26 (   +0  +330    ) 11.4 27.4 17.2 (+4.0)  58485
(12/12) DogsOfDesert   18684 18651  22 (               ) 14.3 22.1 27.0 (+3.7)  51862
(13/16) Peregrinus         0     0   3 (   +0    +0  +3)  5.4 11.3  6.7 (    )      0
(14/14) Rooters         1846  1843   2 (-1742 -1746    ) 15.9 19.5 17.2 (+0.1)   4821
(15/13) Bugai              0     0   1 (  -23   -10  -2)  4.8  4.9  3.0 (    )      0



Цитата(Repalo @ May 29 2013, 17:31) *
Если Вы по прежнему не схватываете моей идеи, то ну её тогда в баню. :~)


Не схватываю, потому что "провёл несколько победоносных войн" можно только тогда
1. когда тебя никто не трогает как уже писал выше, по вашему "вот это и есть "неплохой игрок", и даже "хороший игрок" ?"
2. если тебя трогают то это уже "пройти через горнило войн, нужно "мужество и воля к борьбе"

Так что ваша идея не понятна совсем. Как можно "пройти по дерьму и не вляпаться" ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEMIURG
сообщение May 31 2013, 13:15
Сообщение #677


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 526

Репутация:   3  


Самыми опасными в галактике стали EternalHunters, CKOPnuOH , DogsOfDesert, Arbis ибо им некуда развиваться, а у лидеров масса планет. На их месте стоит подумать как оттятпать себе планеты соседей. иначе итог печален будет для них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
(o)(o)
сообщение Jun 3 2013, 07:45
Сообщение #678


Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 5

Репутация:   0  


Ну вот, немного веселее уже.
Arbis 25761(-10988) 25056(-10585) 32(-12)
А то зациклились на каком-то лопухе Рутерсе. Было бы кого обсуждать. Сдох как вшивый пес, только развонялся на всю округу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Salangas
сообщение Jun 3 2013, 07:47
Сообщение #679


Майор
Группа: Участники
Сообщений: 159

Репутация:   0  


66 ход
Роотерс обнулен и у Карнифекса 121 планета. Интересно, лопнет или нет? ai.gif Перегринус не проявляет активности второй ход подряд.
Новость хода-submarisha неожиданно наехала на Arbis. Похоже, с нарушением. -10500 индустрии - впечатляет. Пока непонятно что они не поделили. Ждем бродов.

Сообщение отредактировал Salangas - Jun 3 2013, 07:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Foma
сообщение Jun 3 2013, 09:36
Сообщение #680


Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 218

Репутация:   0  


Цитата(Salangas @ Jun 3 2013, 08:47) *
66 ход
Роотерс обнулен и у Карнифекса 121 планета. Интересно, лопнет или нет? ai.gif Перегринус не проявляет активности второй ход подряд.
Новость хода-submarisha неожиданно наехала на Arbis. Похоже, с нарушением. -10500 индустрии - впечатляет. Пока непонятно что они не поделили. Ждем бродов.

Бабы, че. Скорее всего он косо посмотрел на ее очередного воздыхателя. Именно поэтому их вырезают на старте, нефиг им делать в серьезной зарубе.

Гы, увидел. Недобитый варвар выставил мне войну. Вот ведь изделие номер 2, не зачистил я его в свое время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

58 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19th January 2020 - 16:54