IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Задачка о перехвате
Дед Мороз
сообщение Apr 10 2011, 21:57
Сообщение #1


Адмирал
Группа: Команда
Сообщений: 1817

Репутация:   11  


По мотивам событий не буду говорить в какой партии ;) возникла задачка. Незначащие детали опущены, имена изменены, совпадения считайте случайными. ;)

Есть партия с опцией «перехват». Две расы, А и Б расположились основными силами на планетах А1, А2 и Б1, Б2 соответственно. Раса А, имея перевес в флоте, отбирает корабли с А1 и А2, достаточные для победы над флотом противника, находящимся на планете Б1, и отправляет их на Б1 с перехватом. Остальные же силы, которых достаточно для победы над силами противник на планете Б2, направляет на Б2.

На следующем ходу расу А ожидает неприятный сюрприз — отправленные на перехват корабли собрались на планете А1, куда не прилетело ни одного корабля расы Б, а флот противника на Б1 разделился и часть его ушла на Б2, где помогла успешно отбить атаку (а другая осталась на месте и поймала отправленные ещё раньше с инкамом корабли, но это уже к задаче отношения не имеет).

Как такое может быть?

Сообщение отредактировал Дед Мороз - Apr 11 2011, 00:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4yk
сообщение Apr 10 2011, 23:39
Сообщение #2


Старший сержант
Группа: Участники
Сообщений: 113

Репутация:   0  


Цитата(Дед Мороз @ Apr 10 2011, 21:57) *
По мотивам событий не буду говорить в какой партии ;) возникла задачка. Незначащие детали опущены, имена изменены, совпадения считайте случайными. ;)

Есть партия с опцией «перехват». Две расы, А и Б расположились основными силами на планетах А1, А2 и Б1, Б2 соответственно. Раса А, имея перевес в флоте, отбирает корабли с А1 и А2, достаточные для победы над флотом противника, находящимся на планете Б1, и отправляет их на Б1 с перехватом. Остальные же силы, которых достаточно для победы над силами противник на планете Б2, направляет на Б1.

Видимо, это следует читать "...направляет на Б2"?

Цитата(Дед Мороз @ Apr 10 2011, 21:57) *
На следующем ходу расу А ожидает неприятный сюрприз — отправленные на перехват корабли собрались на планете А1, куда не прилетело ни одного корабля расы Б, а флот противника на Б1 разделился и часть его ушла на Б2, где помогла успешно отбить атаку (а другая осталась на месте и поймала отправленные ещё раньше с инкамом корабли, но это уже к задаче отношения не имеет).

Как такое может быть?

В принципе, чего не бывает. Например, такой вариант, требуется чтобы были выполнены два условия:
1) Раса Б тоже использует перехват (на планете А1)
2) Действие происходит на гл (т.е. фича "перехват" реализована криво)

Впрочем, первое условие есессно необязательное. Вполне достаточно и второго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дед Мороз
сообщение Apr 11 2011, 00:12
Сообщение #3


Адмирал
Группа: Команда
Сообщений: 1817

Репутация:   11  


Цитата(4yk @ Apr 10 2011, 22:39) *
Видимо, это следует читать "...направляет на Б2"?

Да, спасибо.

Цитата
2) Действие происходит на гл (т.е. фича "перехват" реализована криво)

Это не важно, все известные реализации (Galaxy, BlindGalaxy, GalaxyNG, Galaxy Explorer, OGS) совпадают с точностью до незначащих деталей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4yk
сообщение Apr 11 2011, 00:26
Сообщение #4


Старший сержант
Группа: Участники
Сообщений: 113

Репутация:   0  


Цитата(Дед Мороз @ Apr 11 2011, 00:12) *
Это не важно, все известные реализации (Galaxy, BlindGalaxy, GalaxyNG, Galaxy Explorer, OGS) совпадают с точностью до незначащих деталей.

Правильная реализация этой команды была только на DG.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr. Green
сообщение Apr 11 2011, 00:37
Сообщение #5


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 804

Репутация:   0  


Никогда не играл с перехватом, но рискну предположить, что корабли расы А кинулись на перехват корабля, который просто не долетел до планеты А1 (инкам).


--------------------
В споре главное не принять, а понять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4yk
сообщение Apr 11 2011, 00:58
Сообщение #6


Старший сержант
Группа: Участники
Сообщений: 113

Репутация:   0  


Цитата(mr. Green @ Apr 11 2011, 00:37) *
Никогда не играл с перехватом, но рискну предположить, что корабли расы А кинулись на перехват корабля, который просто не долетел до планеты А1 (инкам).

А нмчего, что часть флота с Б1 улетела на Б2?
Или это был не только ме-едленный, но еще и очень ба-альшой кораблик? ab.gif

А это что ли по мотивам ретро2 задача? Если так, то Дед похоже отмазался...


Сообщение отредактировал 4yk - Apr 11 2011, 01:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aster
сообщение Apr 11 2011, 09:19
Сообщение #7


Командор
Группа: Участники
Сообщений: 413

Репутация:   1  


Цитата(Дед Мороз @ Apr 11 2011, 00:57) *
Как такое может быть?


никак:) не должно так быть. Даже если раса Б будет "играться" с перехватом флота расы А, то флот расы А должен полететь за кораблями расы Б.
Ну по крайней мере по изведанным на сегодняшний день правилам перехвата. Может мы еще чего не знаем:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glider
сообщение Apr 11 2011, 10:24
Сообщение #8


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 792

Репутация:   9  


Цитата(4yk @ Apr 11 2011, 01:58) *
А нмчего, что часть флота с Б1 улетела на Б2?
Или это был не только ме-едленный, но еще и очень ба-альшой кораблик? ab.gif

А это что ли по мотивам ретро2 задача? Если так, то Дед похоже отмазался...


Ну не обязательно же в инкаме должен быть 1 корабль :). Может быть на Б1 был какой-нибудь
колонайзер, его загрузили так, чтобы долетал с инкамом на А1, прилепили к нему бОльшую
часть флота с Б1 и отправили с инкамом на А1. Тогда все по правилам и совпадает -
флот у А должен будет собраться на А1.

WBR, Glider.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4yk
сообщение Apr 11 2011, 10:54
Сообщение #9


Старший сержант
Группа: Участники
Сообщений: 113

Репутация:   0  


Цитата(Glider @ Apr 11 2011, 11:24) *
Ну не обязательно же в инкаме должен быть 1 корабль :). Может быть на Б1 был какой-нибудь
колонайзер, его загрузили так, чтобы долетал с инкамом на А1, прилепили к нему бОльшую
часть флота с Б1 и отправили с инкамом на А1. Тогда все по правилам и совпадает -
флот у А должен будет собраться на А1.

Не могло такого быть - по условиям задачи.
Там сказано не только, что на А1 "не прилетело ни одного корабля расы Б",
но и что "флот противника на Б1 разделился и часть его ушла на Б2, ... а другая осталась на месте".
Ни слова про часть, которая висит в инкаме на А1. ab.gif

В принципе, с частью флота Б, которая ушла с Б1 на Б2, все более-менее понятно:
у Б стоял перехват с Б1 на А1, или на какую-то другую планету (А2), с которой были отправлены корабли на Б2.
Этот перехват сработал, и часть флота с Б1 ушла на Б2. А у расы А "перехват на перехват" не сработал,
что в принципе описанию перехвата соответствует.

Что касается того, почему флот с А1, который был отправлен в перехват на Б1, остался на месте,
то тут скорее всего такая реализация перехвата - корабли отпраляются туда, куда стоял перехват,
а не туда, куда они на самом деле по этому перехвату полетят. Например, такая ситуация:
у части флота с А1 стоит перехват на Б2 и
у части флота с Б2 стоит перехват на А1.
Тогда, в предположении что корабли полетят соответсвенно на Б2 и А1, обе эти части флота останутся на месте. :)
Ну и еще конечно надо добавить, что у части флота с Б1 стоит перехват на А2 - и эта часть улетит на Б2.

В общем, все зависит от того как реализован перехват. Причем описанная реализация вполне правильная, имхо.
А иначе имеем проблемы.

Цитата(Aster @ Apr 11 2011, 10:19) *
Может мы еще чего не знаем:)

Не знаю, как там с этим у вас (хотя конечно есть некоторые догадки),
но тем, чего не знаю я, можно заполнить многие и многие тома.

Сообщение отредактировал 4yk - Apr 11 2011, 11:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glider
сообщение Apr 11 2011, 11:23
Сообщение #10


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 792

Репутация:   9  


Цитата(4yk @ Apr 11 2011, 11:54) *
Не могло такого быть - по условиям задачи.
Там сказано не только, что на А1 "не прилетело ни одного корабля расы Б",
но и что "флот противника на Б1 разделился и часть его ушла на Б2, ... а другая осталась на месте".
Ни слова про часть, которая висит в инкаме на А1. ab.gif


Да, точно, по условию задачи этого быть не может. Меня сбили с толку рассуждения про единственный
корабль в инкаме, которого тоже не может быть по условию задачи :).

Цитата
Что касается того, почему флот с А1, который был отправлен в перехват на Б1, остался на месте,
то тут скорее всего такая реализация перехвата - корабли отпраляются туда, куда стоял перехват,
а не туда, куда они на самом деле по этому перехвату полетят. Например, такая ситуация:
у части флота с А1 стоит перехват на Б2 и
у части флота с Б2 стоит перехват на А1.
Тогда, в предположении что корабли полетят соответсвенно на Б2 и А1, обе эти части флота останутся на месте. :)
Ну и еще конечно надо добавить, что у части флота с А1 стоит перехват на А2 - и эта часть улетит на Б2.

Что-то Вы тут еще больше запутываете :).
С А1 не может стоять перехват на А2, т.к. и на А1 и на А2 только флот расы А, и перехватывать там нечего.
Про ситуацию "с А1 стоит перехват на Б2 и у части флота с Б2 стоит перехват на А1" - тоже ничего не понял.

Кстати, нашел вопрос близкий к теме, который уже задавали:
http://forum.galaxylegend.ru/index.php?sho...&#entry4467

И пытался заодно найти официальное описание фичи "перехват" хоть где-нибудь на сервере - не смог.
Оно вообще на ГЛ есть, или это очередное белое пятно :)?

WBR, Glider.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4yk
сообщение Apr 11 2011, 11:36
Сообщение #11


Старший сержант
Группа: Участники
Сообщений: 113

Репутация:   0  


Цитата(Glider @ Apr 11 2011, 12:23) *
Что-то Вы тут еще больше запутываете :).
С А1 не может стоять перехват на А2, т.к. и на А1 и на А2 только флот расы А, и перехватывать там нечего.

Все-таки запутался я в этих А и Б. ab.gif Следует читать "у части флота с Б1 стоит перехват на А2 - и эта часть улетит на Б2".

Цитата(Glider @ Apr 11 2011, 12:23) *
Кстати, нашел вопрос близкий к теме, который уже задавали:
http://forum.galaxylegend.ru/index.php?sho...&#entry4467

Значит все-таки не так реализовано, и проблемы с неоднозначностью есть.
В принципе можно конечно и тут придумать подходящую реализацию перехвата,
но придумывать кривые реализации что-то не очень интересно. ab.gif

Цитата(Glider @ Apr 11 2011, 12:23) *
И пытался заодно найти официальное описание фичи "перехват" хоть где-нибудь на сервере - не смог.
Оно вообще на ГЛ есть, или это очередное белое пятно :)?

http://wiki.galaxylegend.ru/wiki/%D0%9E%D0...%86%D0%B8%D0%B8



Сообщение отредактировал 4yk - Apr 11 2011, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дед Мороз
сообщение Apr 11 2011, 11:38
Сообщение #12


Адмирал
Группа: Команда
Сообщений: 1817

Репутация:   11  


Цитата(mr. Green @ Apr 10 2011, 23:37) *
Никогда не играл с перехватом, но рискну предположить, что корабли расы А кинулись на перехват корабля, который просто не долетел до планеты А1 (инкам).

Нет, все корабли долетели (по крайней мере из имеющих отношение к этой задаче).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glider
сообщение Apr 11 2011, 11:50
Сообщение #13


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 792

Репутация:   9  


Цитата(4yk @ Apr 11 2011, 12:36) *
Все-таки запутался я в этих А и Б. ab.gif Следует читать "у части флота с Б1 стоит перехват на А2 - и эта часть улетит на Б2".
Значит все-таки не так реализовано, и проблемы с неоднозначностью есть.

Ага, теперь понял, это выходит обычный перехват др. друга. Но если верить ответу
по приведенной ссылке, и в этом случае корабли все равно должны были встретится,
только место встречи определяется рэндомно.

Цитата

Хм. Действительно есть. Но уж очень краткое описание, в частности не раскрывающее даже рэндомное
определение планеты при перехвате флотов др. друга.

WBR, Glider.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4yk
сообщение Apr 11 2011, 11:59
Сообщение #14


Старший сержант
Группа: Участники
Сообщений: 113

Репутация:   0  


Цитата(Glider @ Apr 11 2011, 12:50) *
Ага, теперь понял, это выходит обычный перехват др. друга. Но если верить ответу
по приведенной ссылке, и в этом случае корабли все равно должны были встретится,
только место встречи определяется рэндомно.

Ну не знаю, я не силен в терминологии, може и обычный. ad.gif
Имхо, понятно, что должен иметь место "перехват перехвата". То есть этот "обычный" перехват друг друга, когда:
у А стоит перехват с А1 на Б1,
у Б стоит перехват с Б1 на А1,
плюс кроме того часть кораблей А с А1 отосланы на Б2.
Тогда при ходопроизводстве, при обработки перехватов именно в таком порядке ,
первый перехват будет обработан как приказ остаться на месте,
а второй - как лететь на Б2.

Сообщение отредактировал 4yk - Apr 11 2011, 12:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glider
сообщение Apr 11 2011, 13:10
Сообщение #15


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 792

Репутация:   9  


Цитата(4yk @ Apr 11 2011, 12:59) *
Ну не знаю, я не силен в терминологии, може и обычный. ad.gif
Имхо, понятно, что должен иметь место "перехват перехвата". То есть этот "обычный" перехват друг друга, когда:
у А стоит перехват с А1 на Б1,
у Б стоит перехват с Б1 на А1,
плюс кроме того часть кораблей А с А1 отосланы на Б2.
Тогда при ходопроизводстве, при обработки перехватов именно в таком порядке ,
первый перехват будет обработан как приказ остаться на месте,
а второй - как лететь на Б2.

Да почему же первый перехват должен быть обработан как приказ остаться на месте?
Это уже противоречит правилу перехвата флотов др. друга.
А1 останется на месте только в том случае, если флот с Б1 пойдет на А1.

WBR, Glider.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4yk
сообщение Apr 11 2011, 13:48
Сообщение #16


Старший сержант
Группа: Участники
Сообщений: 113

Репутация:   0  


Цитата(Glider @ Apr 11 2011, 14:10) *
Да почему же первый перехват должен быть обработан как приказ остаться на месте?

Потому что в этот момент еще считается, что флот Б с Б1 летит на А1.
Это такой однопроходный обработчик перехватов. ab.gif

И вообще, чего пристал? Приставай лучше к Деду, и узнавай как у него перехваты сделаны. ab.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aster
сообщение Apr 12 2011, 06:12
Сообщение #17


Командор
Группа: Участники
Сообщений: 413

Репутация:   1  


мда, а главное, вы вот тут все рассуждаете, как там сделано у них, а мне воевать скоро... и фигли???:):):)

дед, запусти мне партию на три расы, отдай мне все три руля, я потестю.
Из опцей перехват и все. Один ход в неделю. финиш включи. пароли скинь в личку, или по почте. У тебя есть она?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дед Мороз
сообщение May 5 2011, 16:15
Сообщение #18


Адмирал
Группа: Команда
Сообщений: 1817

Репутация:   11  


Идею 4yk уловил верно, только с деталями немного ошибся.

Действительно, имеет место взаимный перехват. Раса Б отправила с Б1 на перехват с А1 быструю часть флота, долетающую до А1 (и до Б2). Дальше происходит вот что. Сперва обрабатывается раса А. Ее перехватчики на Б1 видят, что с Б1 на А1 вылетает немалая масса кораблей (корабли, остающиеся на планете, игнорируются), и перенаправляются на А1. В том числе остаются на А1 те перехватчики, что были на А1. Теперь черёд расы Б. Её перехватчики с Б1 на А1 засекают те корабли расы А, которые отправляются с А1 на Б2 (а те, которые раньше отправлялись с перехватом с А1 на Б1 и теперь остаются на А1, игнорируются). Происходит ещё один перехват и перехватчики с Б1 теперь летят на Б2. Происходит движение кораблей… Приехали.


Цитата(Aster @ Apr 12 2011, 05:12) *
мда, а главное, вы вот тут все рассуждаете, как там сделано у них, а мне воевать скоро... и фигли???:):):)

дед, запусти мне партию на три расы, отдай мне все три руля, я потестю.
Из опцей перехват и все. Один ход в неделю. финиш включи. пароли скинь в личку, или по почте. У тебя есть она?

Утром деньги, вечером стулья.

Утром статья в ПЗ, вечером партия.

Сообщение отредактировал Дед Мороз - May 6 2011, 12:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glider
сообщение May 6 2011, 09:57
Сообщение #19


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 792

Репутация:   9  


Цитата(Дед Мороз @ May 5 2011, 17:15) *
Идею 4yk уловил верно, только с деталями немного ошибся.

Действительно, имеет место взаимный перехват. Раса Б отправила с Б1 на перехват с А1 быструю часть флота, долетающую до А1 (и до Б2). Дальше происходит вот что. Сперва обрабатывается раса А. Ее перехватчики на Б1 видят, что с Б1 на А1 вылетает немалая масса кораблей (корабли, остающиеся на планете, игнорируются), и перенаправляются на А1. В том числе остаются на А1 те перехватчики, что были на А1. Теперь черёд расы Б. Её перехватчики с Б1 на А1 засекают те корабли расы А, которые отправляются с А1 на Б2 (а те, которые раньше отправлялись с перехватом с А1 на Б1 и теперь остаются на А1, игнорируются). Происходит ещё один перехват и перехватчики с Б1 теперь летят на А1. Происходит движение кораблей… Приехали.


Тогда получается, что результат подобной сложной сети перехватов зависит от того, какая раса обработается
первой, а это, как я понял, рэндомно. Отличная антиреклама для фичи :)

WBR, Glider.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4yk
сообщение May 6 2011, 11:46
Сообщение #20


Старший сержант
Группа: Участники
Сообщений: 113

Репутация:   0  


Цитата(Дед Мороз @ May 5 2011, 17:15) *
Идею 4yk уловил верно, только с деталями немного ошибся.

Немудрено. И более достойные ошибались.

Цитата(Дед Мороз @ May 5 2011, 17:15) *
... Теперь черёд расы Б. ... Происходит ещё один перехват и перехватчики с Б1 теперь летят на А1. Происходит движение кораблей… Приехали.

Чьи "перехватчики с Б1 теперь летят на А1"? Расы Б? Так вроде ее корабли на А1 не прилетали?
В общем, изложено как-то странно, даже разбираться совершенно не хочется.
Может в статье будет лучше описано. ab.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20th September 2019 - 00:54