IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Полноценный опрос по опциям игр, карты, кол-ву ходов, не проходите мимо
Рейтинг 5 V
 
Опции, карта, кол-во ходов
Предпочтительные опции игры
Нелинейные технологии [ 39 ] ** [12.23%]
Огр. драйва [ 35 ] ** [10.97%]
Осколки [ 16 ] ** [5.02%]
Захват [ 15 ] ** [4.70%]
Терраформинг [ 38 ] ** [11.91%]
Быстрый старт [ 32 ] ** [10.03%]
Без G [ 38 ] ** [11.91%]
Без V [ 30 ] ** [9.40%]
Без А [ 7 ] ** [2.19%]
Турбонауки [ 10 ] ** [3.13%]
Вырождение рас [ 7 ] ** [2.19%]
Клонирование [ 6 ] ** [1.88%]
Медицина [ 4 ] ** [1.25%]
Контейнеры + запрет производства MAT [ 6 ] ** [1.88%]
Передача планет [ 10 ] ** [3.13%]
Перехват [ 6 ] ** [1.88%]
Отзыв [ 1 ] ** [0.31%]
Мгновевенный бомбинг [ 4 ] ** [1.25%]
Буксировка [ 15 ] ** [4.70%]
Количество ходов в неделю
1 [ 13 ] ** [10.92%]
2 [ 37 ] ** [31.09%]
3 [ 38 ] ** [31.93%]
5 [ 19 ] ** [15.97%]
7 [ 4 ] ** [3.36%]
12 [ 8 ] ** [6.72%]
Тип карты
Равномерная [ 29 ] ** [26.61%]
Кластерная [ 43 ] ** [39.45%]
Кластерная разряженная [ 23 ] ** [21.10%]
Равномерная разряженная [ 14 ] ** [12.84%]
Количество планет
3 стартовые планеты [ 58 ] ** [67.44%]
1 стартовая планета [ 8 ] ** [9.30%]
4 планеты (1000+500+2*250) [ 20 ] ** [23.26%]
Всего голосов: 68
Гости не могут голосовать 
GameMaster
сообщение Apr 28 2008, 10:17
Сообщение #1


ГеймМастер
Группа: админ
Сообщений: 1022

Репутация:   7  


Пожалуйста, не проходите мимо, обязательно сделайте свой выбор, чтобы мы могли определить приоритетные для игроков опции, и из них уже составить сеты для партий.
Эта ваша возможность играть именно с теми опциями, которые вы хотите видеть в игре! Обязательно проголосуйте сами и дайте линк на опрос знакомым галаксианам.
Ваше мнение обязательно будет учтено при открытии набора в новые партии!


--------------------
С уважением, ГеймМастер сервера Galaxy Legend
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Реактор Захаров
сообщение Apr 28 2008, 12:29
Сообщение #2


Коммандир-лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 319

Репутация:   3  


Во-первых, не "разряженная", а "разрЕженная".

Во-вторых, фича "осколки" очень хороша вместе с обедненной (ресурсами на планетах) картой. И вообще, многие фичи имеет смысл вводить в комплексе.

В-третьих, в разделе "количество планет" почему-то нет возможности выбрать сразу два варианта. А мне хотелось бы проголосовать и за однопланетку, и за трехпланетку - в каждой есть свои достоинства, и я бы с удовольствием чередовал игру по одной системе и игрой по другой.

В-четвертых, по списку фич - мое ИМХО. Часто намного интереснее не введение отдельных фич, а взаимодействие их в рамках цельного комплекса. Например, нелинейка+турботехнологии (ну, об этом все знают). Или клонирование+вырождение (а вот это еще и малоизученная на опыте область, что сдерживает желающих проголосовать за нее, кстати!). Или осколки+обедненная карта (+ контейнеры сюда же, чтобы облегчить "производство" прикрышки на бедных планетах :) ). Количество примеров можно бесконечно множить... Главное в фичах - их взаимодействие!!

P.S.: А вот еще интересная комбинация - "усиленный" терраформинг (с подкрученными в сторону усиления коэффициентами) + взрыв планет (обсуждаемый сейчас) :)

P.P.S.: А вообще, с хорошими игроками интересно даже по классическим правилам G+ играть!


--------------------
"WAR is not about who is right. WAR is about who is left!" © Xirax, перефразировано высказывание Б.Расссела
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GameMaster
сообщение Apr 28 2008, 20:07
Сообщение #3


ГеймМастер
Группа: админ
Сообщений: 1022

Репутация:   7  


Цитата(Реактор Захаров @ Apr 28 2008, 12:29) *
Во-первых, не "разряженная", а "разрЕженная".

Во-вторых, фича "осколки" очень хороша вместе с обедненной (ресурсами на планетах) картой. И вообще, многие фичи имеет смысл вводить в комплексе.

В-третьих, в разделе "количество планет" почему-то нет возможности выбрать сразу два варианта. А мне хотелось бы проголосовать и за однопланетку, и за трехпланетку - в каждой есть свои достоинства, и я бы с удовольствием чередовал игру по одной системе и игрой по другой.

В-четвертых, по списку фич - мое ИМХО. Часто намного интереснее не введение отдельных фич, а взаимодействие их в рамках цельного комплекса. Например, нелинейка+турботехнологии (ну, об этом все знают). Или клонирование+вырождение (а вот это еще и малоизученная на опыте область, что сдерживает желающих проголосовать за нее, кстати!). Или осколки+обедненная карта (+ контейнеры сюда же, чтобы облегчить "производство" прикрышки на бедных планетах :) ). Количество примеров можно бесконечно множить... Главное в фичах - их взаимодействие!!

P.S.: А вот еще интересная комбинация - "усиленный" терраформинг (с подкрученными в сторону усиления коэффициентами) + взрыв планет (обсуждаемый сейчас) :)

P.P.S.: А вообще, с хорошими игроками интересно даже по классическим правилам G+ играть!


Уважаемый Реактор Захаров, я изменил настройки опроса, чтобы можно было выбрать несколько вариантов, но к сожалению те кто уже проголосовал - не смогут изменить свои варианты.
Укажите пожалуйста за какой вариант вы проголосовали, и за какой еще хотели проголосовать, и я вручную добавлю этот голос.
По поводу фич в комплексе, как я уже написал, для составления сетов из фич нужно знать отношение к фичам игроков. После окончания голосования, из наиболее популярных фич будут составлены наборы опций для игр.
Игроки же в коментариях к опросу могут написать свои предложения по наборам, например "нелинейка+турботехнологии" и т.п.
По поводу усиленного терраформинга надо подумать, это тема для отдельного разговора. Можете создать отдельную тему, в которой изложите свои мысли по подобной фиче, обсудим.


--------------------
С уважением, ГеймМастер сервера Galaxy Legend
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Реактор Захаров
сообщение Apr 29 2008, 12:39
Сообщение #4


Коммандир-лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 319

Репутация:   3  


Цитата(GameMaster @ Apr 28 2008, 21:07) *
Уважаемый Реактор Захаров, я изменил настройки опроса, чтобы можно было выбрать несколько вариантов, но к сожалению те кто уже проголосовал - не смогут изменить свои варианты.
Укажите пожалуйста за какой вариант вы проголосовали, и за какой еще хотели проголосовать, и я вручную добавлю этот голос.


Благодарю вас за вежливый и обстоятельный ответ.
Проголосовал я за трехпланетку, а за однопланетку - хотел бы проголосовать. Так что добавьте, пожалуйста, именно к ней один голос.

Цитата
По поводу усиленного терраформинга надо подумать, это тема для отдельного разговора. Можете создать отдельную тему, в которой изложите свои мысли по подобной фиче, обсудим.


Нет, это мне, сразу признаюсь, лень делать bk.gif
А вот фичу "карта контрастов" (экстремально обедненная карта; осколки; контейнеры; нелинейка; разборка в CAP; возможно буксировка) я когда-нибудь все-таки предложу...

Сообщение отредактировал Реактор Захаров - Apr 29 2008, 12:39


--------------------
"WAR is not about who is right. WAR is about who is left!" © Xirax, перефразировано высказывание Б.Расссела
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aijy
сообщение Apr 30 2008, 10:53
Сообщение #5


Медвед
Группа: Участники
Сообщений: 797

Репутация:   1  


Цитата(Реактор Захаров @ Apr 29 2008, 13:39) *
А вот фичу "карта контрастов" (экстремально обедненная карта; осколки; контейнеры; нелинейка; разборка в CAP; возможно буксировка) я когда-нибудь все-таки предложу...

ХАЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a.x.t.i.
сообщение Sep 1 2008, 10:39
Сообщение #6


Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 2

Репутация:   0  


"Если гора не идет к Магомету, то может быть так и надо?"

Рекс, а не пробовали еще такой формат набора:

каждый желающий может оставить анкету на сайте, в которой указывается не только набор "опций", но и временной промежуток (например октябрь-ноябрь) когда он хочет начать игру, и + к этому свой е-мэйл, по которому ГМ может оповестить его о начале (и продолжении) набора в такую партию... потому что не все могут, хотят и т.п. ... хотя бы каждую неделю заходить на сайт (иногда месяцами и годами не заходят) и бывает так, с сожалением узнают, что партия, в которую с большой охотой поиграли бы (по набору опций) стартовала неделю назад...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дед Мороз
сообщение Sep 1 2008, 14:24
Сообщение #7


Адмирал
Группа: Команда
Сообщений: 1817

Репутация:   11  


Т.е. если Магомету влом идти к горе то пусть гора идёт к нему?

Неужели трудно заглядывать на сайт хотя бы два раза в месяц?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Keerlon
сообщение Sep 1 2008, 15:30
Сообщение #8


Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 74

Репутация:   3  


Кстати не нашел позиций "суперслепость", "фрактал", "ресёч".
А еще что такое "перехват" и "отзыв"? "Отзыв" - я догадываюсь.

2 Дед
Нет. Нечто типа заявки на конкретные опции. "Я хочу поиграть на карте с такими то параметрами, с такими то фичами". Только не в формате заказной партии с лгмом, а в формате регулярки.
Например, кому то нравятся партии заданного типа, но сейчас он уже рулит в пятнадцати и еще одну брать ему ну никак. А когда появится возможность рулить новой партией, то либо та партия уже стартует, либо там половина народа уснет из-за затянувшегося набора.
И хотя для такого гораздо проще завести тему на форуме, но на форуме пасется лишь незначительная часть играющих (это судя по другим проектам).


--------------------
There is nothing noble in being superior to some other man.
True nobility is being superior to the whole humanity.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr. Green
сообщение Sep 1 2008, 20:20
Сообщение #9


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 804

Репутация:   0  


Цитата(a.x.t.i. @ Sep 1 2008, 10:39) *
Рекс, а не пробовали еще такой формат набора:


Поддерживаю!


--------------------
В споре главное не принять, а понять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дед Мороз
сообщение Sep 1 2008, 22:43
Сообщение #10


Адмирал
Группа: Команда
Сообщений: 1817

Репутация:   11  


Цитата(Galaxy Times №64)
Мне всегда нравились предложения, начинающиеся "Пусть наш ГМ ...".
Это вселяет некоторый оптимизм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Keerlon
сообщение Sep 1 2008, 22:51
Сообщение #11


Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 74

Репутация:   3  


*Задумался*
Неужели это завуалированно высказанная идея открыть всем желающим доступ к исходникам? :)


--------------------
There is nothing noble in being superior to some other man.
True nobility is being superior to the whole humanity.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дед Мороз
сообщение Sep 1 2008, 23:45
Сообщение #12


Адмирал
Группа: Команда
Сообщений: 1817

Репутация:   11  


Он открыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Keerlon
сообщение Sep 2 2008, 00:31
Сообщение #13


Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 74

Репутация:   3  


Кстати, а если я зомбиков заведу, можно мне проголосовать несколько раз? :)


--------------------
There is nothing noble in being superior to some other man.
True nobility is being superior to the whole humanity.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krash Great
сообщение Sep 2 2008, 08:46
Сообщение #14


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 957

Репутация:   12  


Цитата(Keerlon @ Sep 2 2008, 01:31) *
Кстати, а если я зомбиков заведу, можно мне проголосовать несколько раз? :)

Победы и поражения
В каждом отчете указано количество голосов, полученное расой игрока и расой, за которую голосует игрок. Каждая 1000 населения дает 1 голос (количество голосов может быть дробным). Своими голосами игрок голосует за кого хочет (по умолчанию за себя; см. команду "V"). Критерием конца игры является получение одной расой или группой союзных рас большинства голосов в галактике. Процесс голосования идет на
каждом ходопроизводстве.
Если несколько рас по цепочке отдали свои голоса друг другу, то такие расы считаются находящимися в альянсе.
Количество голосов альянса считается простым суммированием голосов всех членов альянса без учета голосов остальных рас, проголосовавших за членов альянса. Для победы альянсом нужно не менее 75% голосов. Все победители получают звание Члена Победившего Альянса (Ally), а доигравшие до конца – Варвара (Barbarian).
Если голосующий за себя сам набирает 67% голосов, то он получает звание Императора (Emperor), а все остальные дожившие, вне зависимости их голосования, получают статус
варвара (Barbarian).
Если своих голосов у голосующего за себя для победы Императором недостаточно, а вместе с чужими отданными превышает 75%, то он получает звание Президента (President), проголосовавшие за него становятся Большинством (Majority), а против Оппозицией (Opposition).
Важно отметить, что голоса отданные расе, у которой к отдающему голоса стоит война, не засчитываются.
Все погибшие в течении партии в финальном состоянии рас имеют статус не доживших до конца игры (Lost in time).
Игра также может быть закончена и по решению Гейм Мастера.
(с) dgrules_se.rtf (http://pbem.uplanet.ru/PBEM/DGRules.aspx)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дед Мороз
сообщение Sep 2 2008, 09:37
Сообщение #15


Адмирал
Группа: Команда
Сообщений: 1817

Репутация:   11  


Краш, ты тоже математик? ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krash Great
сообщение Sep 2 2008, 10:14
Сообщение #16


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 957

Репутация:   12  


Цитата(Дед Мороз @ Sep 2 2008, 10:37) *
Краш, ты тоже математик? ;)

Стиль: Зомбовод


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Keerlon
сообщение Sep 2 2008, 12:05
Сообщение #17


Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 74

Репутация:   3  


Цитата(Krash Great @ Sep 2 2008, 09:46) *
<Много текста из правил игры>

Я вообще-то про конкретное голосование на этом форуме в этой теме...


--------------------
There is nothing noble in being superior to some other man.
True nobility is being superior to the whole humanity.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krash Great
сообщение Sep 2 2008, 12:41
Сообщение #18


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 957

Репутация:   12  


Цитата(Keerlon @ Sep 2 2008, 13:05) *
Я вообще-то про конкретное голосование на этом форуме в этой теме...

а-а-а, ну-ну. :)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baron Draks
сообщение Sep 5 2008, 13:37
Сообщение #19


Командор
Группа: Участники
Сообщений: 420

Репутация:   1  


>А вот фичу "карта контрастов" (экстремально обедненная карта; осколки; контейнеры; нелинейка; разборка в CAP; >возможно буксировка) я когда-нибудь все-таки предложу...

Была подобная серия на ДГ, lowgrade называлась, но там и половины нужных фич еле набиралось.
Хотел бы сыграть партию на "экстремально обедненная карта; осколки; контейнеры; нелинейка; разборка в CAP",
добавив сюда Cloning.
Вся идея в том, что традиционные приемы здесь работать не будут - надо будет вертеться юлой :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Реактор Захаров
сообщение Sep 11 2008, 11:45
Сообщение #20


Коммандир-лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 319

Репутация:   3  


Цитата(Baron Draks @ Sep 5 2008, 14:37) *
Была подобная серия на ДГ, lowgrade называлась, но там и половины нужных фич еле набиралось.
Хотел бы сыграть партию на "экстремально обедненная карта; осколки; контейнеры; нелинейка; разборка в CAP",
добавив сюда Cloning.
Вся идея в том, что традиционные приемы здесь работать не будут - надо будет вертеться юлой :)

В общем да - идея в том, чтобы к традиционным приемам добавилось что-то еще, и причем кардинально меняющее тактику.

На ДГ мое предложение вообще неосуществимо, потому что основная идея - в том, чтобы скомпенсировать бедность планет (и, следовательно, нехватку MAT) такими опциями, как "осколки" и "контейнеры". Первая приведет к увеличению выгодности войн, "о которой так долго говорили ветераны" ap.gif . Вторая - автоматически приведет к появлению в составе флотов нового типа кораблей - "авианосца" или "боевого транспорта" (иначе говоря - контейнеровоза), что тоже выглядит шикарной инновацией (если, конечно, сбудется bk.gif ).

В общем, все у меня застопорилось на стадии балансировки картогенератора - личного опыта не хватает, чтобы в уме сообразить, какой состав планет должен быть. Но основная идея (первичная!) - много больших бигов с ресурсами строго R=0,01. При таких условиях необходимость возить MAT на эти планеты становится основополагающей. Не привезешь MAT - быстро отстанешь от соседей, с одним HW много флота не построишь...

Естественно, это все должно работать вместе с "нелинейными технологиями", иначе "голодные" расы просто будут прокачивать техи вместо строительства флота.

Дополнительная идея для придания остроты подобным партиям - без A (!), слепость, суперслепость. Ну и, конечно, без G. То есть террорить транспорты противника над нейтральными планетами можно будет (если осторожно ad.gif ), даже находясь с ним в состоянии мира. А не забудьте, что в таих партиях транспорты - на вес золота! Ими, как мне кажется, будет определяться все могущество той или иной стороны.

Итого получается, что на таких катах станет проще играть тем, кто внимателен, инициативен и остроумен. При этом они могут быть как "толстяками", так и "отстоями" - разница между ними частично сглаживается, заменяясь разницей между "агрессивно играющими" и "лентяями". А к этому ведь и стремятся, собираясь улучшить игру...


--------------------
"WAR is not about who is right. WAR is about who is left!" © Xirax, перефразировано высказывание Б.Расссела
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2018 - 10:43