IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Galaxynavigator V.0.1a, Описание нового клиента GalaxyNavigator и найденых багов
Glider
сообщение Oct 31 2008, 00:39
Сообщение #1


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 792

Репутация:   9  


Вашему вниманию представляется первая альфа-версия GalaxyNavigator - разрабатываемого мной клиента для игры в galaxy+. Клиент пишется на Delphi с использованием OpenGL для отрисовки карты. Скачать альфа-версию можно в разделе
“Программы, клиенты” ГЛ-сервера. Скриншоты можно посмотреть ниже:





На данный момент реализовано следующее:
- загрузка всех разделов репорта
- рисование всех объектов на карте (кроме флотов), настраиваемые пользовательские текстуры для кнопок тулбара, планет, битв.
- таблицы рас, планет, групп, инкамингов, бомбингов.
- часть команд над объектами игры
- шипкалькулятор с 3д-шипвизуализатором

В дальнейшем планируется вести работы в следующем порядке:
- исправление критических ошибок
- реализация полного набора игровых команд
- батлимитатор
- парсер ордера
- ведение хистори игр
- реализация поддержки основных фич
- батлвьювер и батрвьювер-3Д

Некоторые замечания по данной версии клиента:

1. В статусбаре главного окна отображается текущий fps отрисовки карты. На средней, не встроенной 3д-видеокате при показе карты средней регулярки fps должен быть около 100.
На встроенной видеокарте – раза в 3-4 ниже. Если Ваши цифры значительно отличаются
oт приведенных в меньшую сторону, то скорее всего имеют место проблемы с драйверами OpenGL.
2. На данный момент особенно интересуют проблемы с загрузкой репортов и отображением карты, если таковые будут.
3. О проблеме «прыгающих роутов» при скроллировании карты на минимальном масштабе я в курсе, это не баг, а сделано намеренно (Имхо, так нагляднее), но в будущем
такое поведение будет функциональным.

Об обнаруженных проблемах можно писать в этой теме или мне в любой из контактов.
Большая просьба в этой теме не флудить, для флуда и споров об эстетических особенностях 3Д-кораблей и т.п. лучше завести отдельную ветку :).

Ну и по прежнему ищется дизайнер для сотрудничества в области рисования текстур для кнопок, планет и т.п. :)

WBR, Glider.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Repalo
сообщение Oct 31 2008, 00:52
Сообщение #2


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 815

Репутация:   17  


Поздравляю с началом долгого пути.

От всей души желаю дойти до конца!

[Repalo, от всей души, вдребезги разбивает здоровенную бутылку шампанского о главное окно GalaxyNavigator-а, после чего тот мягко съезжает в чёрную пустоту галактического космоса, и начинает покачиваться на световых волнах ближайшей звезды.]

С Богом!


--------------------
Repalo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Conductor
сообщение Oct 31 2008, 10:01
Сообщение #3


Сержант
Группа: Команда
Сообщений: 87

Репутация:   2  


Брависсимо! ay.gif Так держать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дед Мороз
сообщение Oct 31 2008, 11:33
Сообщение #4


Адмирал
Группа: Команда
Сообщений: 1817

Репутация:   11  


Несмотря на просьбу немного пофлужу.

Так держать, Глайдер! Ты наша надежда! Твоя работа нужна и ценима. Не дай себя сбить себя с пути прямого, делай клиент прежде всего для себя.

А теперь замечания/пожелания. Может ещё и рановато для них, как бы не увязнуть в деталях, но на всякий случай отметь где-то.
  • Говоришь, все разделы загружаются? А полные отчёты пробовал? Формат заголовка и некоторых таблиц там отличается. На UPlanet есть архив полных отчётов Г+ с ПМС, отчёты с ГЛ можно заказать по почте командой REPORT.
  • Как работает парсер с планетой с именем "-"? С 2001-го года это имя запрещено, но в более старых партиях встречалось (и валило GV влёт).
  • На всякий случай проверь, не валят ли клиент науки и типы кораблей с полностью нулевыми параметрами.
  • На карте на линия полёта кораблей (и инкамов) неплохо бы сделать периодические перпендикулярные насечки, отмечающие скорость (и вперёд, и назад). Так сделано в MkGal.
  • Помимо значка битв можно было бы показывать на карте и пометку бомбардировок.
  • В таблице планет хотелось бы видеть пометки — были ли на планете битвы, бомбардировки, инкаминги, исходящие/приходящие маршруты всех видов. Лучше всего пиктограммами, для экономии места. И возможность фильтровать по наличии/отсутствия каждой пометки.
  • В таблице рас отношение тоже лучше отобразить пиктограммой (пальмовая ветвь/мечи). Кстати, предусмотри ещё и состояние Guard.
  • В таблице кораблей на планете хотелось бы видеть кроме кораблей на планете и прибывающие и отбывающие корабли. Все три группы выделены по разному. Можно кнопки, переключающие показ каждой из этих групп. Состояние группы тоже хороший кандидат на замену пиктограммой.
  • Числовые величины удобнее выравнивать по правому краю. И в таблицах, и в полях ввода, и в метках. Прыгающее выравнивание выделенных строчек на мой взгляд выглядит неудобно.
  • Статусную строку в таблицах тоже лучше расцветить, выделив имена параметров и значения. И рекомендую сделать её как минимум многострочной, много информации придётся выводить. А лучше всего вообще панелью со сложным размещением информации (как панель информации на карте).
  • Очень удобно будет сделать возможность выбрать и скопировать любое отображаемое числовое значение в диалогах и информационных панелях (например чтобы не вбивать вручную в калькуляторе или письме размер планеты). Если используются стандартные контролы и не получается сделать это с меткой, рекомендую использовать поля ввода с запретом на изменение (и подстройкой внешнего вида).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krash Great
сообщение Oct 31 2008, 13:37
Сообщение #5


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 957

Репутация:   12  


Цитата(Дед Мороз @ Oct 31 2008, 11:33) *
Несмотря на просьбу немного пофлужу.

ты бы лучше сразу альфу NavigatorGalaxy v.0.1.a на jave бы выложил, создать конкуренцию.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CombatantCentaur
сообщение Oct 31 2008, 17:54
Сообщение #6


Старший сержант
Группа: Участники
Сообщений: 148

Репутация:   0  


мелкие баги-

если нажать правой кнопкой мыши на шип калькулятор или др и потянуть
на екране не обновляется звезная карта- белое пятно тянется за таблицей
пока не отпустишь кнопку мыши

если поставить курсор на чужую или пустую планету то можно задать производство- сразу в ордер отсылает строку
при загрузке большого корабля в шипкалькулятор- он не помещается в окошке :)

в битве долго грузит список выстрелов -
и ето на мощном компьютере

вычисляется расстояние между планетами но между группой в пространстве и планетой- нет

в списке групп кораблей нельзя выбрать корабли отдельной расы поглядеть- все показываются

пока хватит

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Repalo
сообщение Oct 31 2008, 20:18
Сообщение #7


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 815

Репутация:   17  


Пора и мне кое-что сказать.

Недоработок, конечно, масса, но на то она и бета-версия.

Одну недоработку, кстати, ещё не указали: при отказе от переименования планеты, команда N всё равно попадает в приказ.

Но я не об этом хочу сказать. Я хочу высказать своё впечатление.
Парадоксальное у меня впечатление будет...

С одной стороны я не нашёл в этом навигаторе ничё, что делало бы рулёжку комфортной (а танцующие перекрещенные ножи на местах битв уже через пять минут вызвали стойкую аллергическую реакцию).

Но с другой, стороны, общее впечатление оказалось офигительно хорошим!

Почему? Да, Бог его знает. Пожалуй, потому, что карта и её скроллинг очень понравились, а ГЛАВНОЕ!!! скорость работы хороша. Всё остальное, надеюсь, приложится.

РЕЗЮМЕ.
Уважаемый Glider, Вам, как Вы, пожалуй, и сами понимаете, щас не то что нельзя расслабиться, а наоборот, нада напрячься - Родина смотрит на Вас с надеждой!
И никого не волнует, что у Вас там все внутренние алгоритмы правильно работают. :) Всех волнует интерфейс. А у Вас здесь ещё конь не особо валялся.
Сам я всерьёз возьмусь за тестирование после того, как Вы сообщите, что отрулили в своём навигаторе одну какую-нибудь игру, ну, и само собой, когда там имитатор битв ГЛ появится :) (про ГЛ - шутка, нужен просто имитатор битв).

Успехов Вам!
Жду Вашей отмашки на полноценное тестирование.


--------------------
Repalo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Repalo
сообщение Oct 31 2008, 20:37
Сообщение #8


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 815

Репутация:   17  


P.S.
Я тут подумал, что моя фраза "после того, как Вы сообщите, что отрулили в своём навигаторе одну какую-нибудь игру" может быть неправильно понята.
Всё что я хотел этой фразой сказать, это то, что если самому, из хода в ход, рулить в навигаторе игру вплоть до армага. то сами собой выловятся не только те баги, о которых тут могли бы написать поверхностные тестеры, а практически все более-менее легкообнаруживаемые баги.


--------------------
Repalo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
акс ти
сообщение Oct 31 2008, 21:00
Сообщение #9


Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 59

Репутация:   4  


прикольненько получается если двигать карту мышкой с зажатой правой кнопкой на очень мелком масштабе - планеты перепрыгивают с одного края на другой, что естественно, т.к. одна из них "перешла границу" и если между этими планетами летел корабль, то видимый след (трек) естественно тоже перепрыгивает т.к. теперь проводится линия уже между новыми положениями планет... но при этом кораблик (который "висел" на этом треке) остается без линии и никуда не препрыгивает ab.gif т.е. трек как бы отлетает от корабля в гиперпространстве и кораблик зависает фиолетовой точкой

PS после написания пришла в голову мысль... интересно, а как в других клиентах? ac.gif
PPS еще обнаружился парадокс, вероятно связаный с этим моментом - при удачной размещении планет, корабли в инкаминге имеют трек, обозначающий как корабли летают под углом :)
---
еще...
может быть это фича такая... но после ГКОММа не совсем привычно...
выделяем планету, вокруг нее начинают летать по орбите "бумажные журавлики" ну как бы ореол такой... но если при этом захотеть попасть в контекстное меню планеты, то октрывается контектная менюшка не для выбраной планеты, а для той к которой оказался в этот момент ближе курсор мышки... можешь это удобно конечно, просто непривычно :)
---
если открыть окошко информацию о планете и потаскать его на фоне карты, то в момент перетаскивания на месте прежнего пложения окна остается "белое пятно" которое правда исчезает после того как заканчиваешь перетаскивать окошко... при таскании окошка дизайна кораблей тоже возникает белый след, но он не исчезает пока курсор мышки не попадает за границы окошка на карту...
---
с планеты разсылались дроны, при открытии промежуточного отчета, трек от одного дрона (долетает за один ход) виден только на половину (вторая половина) ... хм... дополнительное расследование этого феномена выявило неприятную вещь, во-первых этот баг "мерцающий", т.е. то возникает, то нет... а во-вторых ... когда смотришь в ГКОММе, то там дрон с номером 95, летит на планету #88(Aranri), а в GN этот дрон №95 улетает иногда на планету #83(Secundus)...
может это из-за того что 3 на 8 похожи? ;)
( ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ИДЕЯ с "бегущей строкой" треков, которые указывают направление движения!!!)
---

Сообщение отредактировал акс ти - Oct 31 2008, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sorcerer-swinehe...
сообщение Oct 31 2008, 21:43
Сообщение #10


Начальник ГРУ
Группа: Участники
Сообщений: 266

Репутация:   1  


Цитата(Repalo @ Oct 31 2008, 20:18) *
Сам я всерьёз возьмусь за тестирование после того, как Вы сообщите, что отрулили в своём навигаторе одну какую-нибудь игру, ну, и само собой, когда там имитатор битв ГЛ появится :) (про ГЛ - шутка, нужен просто имитатор битв).

Цитата(Repalo @ Oct 31 2008, 20:37) *
P.S.
Я тут подумал, что моя фраза "после того, как Вы сообщите, что отрулили в своём навигаторе одну какую-нибудь игру" может быть неправильно понята.

Нужно было сразу писать: буду серьезно тестировать когда Вы, Глайдер, выиграете импом хотя бы одну нормальную регулярку, руля от начала и до конца в своем клиенте. Тогда почти наверняка тестировать ничего бы не пришлось, но, в общем, вы безусловно представились бы позитивным галаксианином, готовым учавствовать в перспективных начинаниях :)))

Посмотрел скриншоты... Делфи... Как всегда в каждой мелочи читается какой-то задавленный душевный порыв, истошный вопль о помощи и сон разума.

ЗЫ: Но вообще я, конечно, желаю удачи :)


--------------------
Sorcerer-swineherd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
акс ти
сообщение Oct 31 2008, 22:31
Сообщение #11


Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 59

Репутация:   4  


Цитата(акс ти @ Oct 31 2008, 20:00) *
с планеты разсылались дроны, при открытии промежуточного отчета, трек от одного дрона (долетает за один ход) виден только на половину (вторая половина) ... хм... дополнительное расследование этого феномена выявило неприятную вещь, во-первых этот баг "мерцающий", т.е. то возникает, то нет... а во-вторых ... когда смотришь в ГКОММе, то там дрон с номером 95, летит на планету #88(Aranri), а в GN этот дрон №95 улетает иногда на планету #83(Secundus)...
может это из-за того что 3 на 8 похожи? ;)


Все оказалось интереснее bm.gif
планеты в GN начинают нумероваться с 0 ... а в отчете то они имеют номера с 1 по 88...
GN добавляет планету номер 0 (как Uninhabited), остальные идут как и положено, 1 - это первая и так далее, а планета с номером #88 в список не попадает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Repalo
сообщение Oct 31 2008, 23:13
Сообщение #12


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 815

Репутация:   17  


Цитата(Sorcerer-swineherd @ Oct 31 2008, 20:43) *
Посмотрел скриншоты... Делфи... Как всегда в каждой мелочи читается какой-то задавленный душевный порыв, истошный вопль о помощи и сон разума.


Уважаемый Glider, ни в коем случае не слушайте уважаемого Sorcerer-swineherd-а!!!

Вы абсолютно правильно сделали, что вынесли свою бета-версию на суд галаксиан. Теперь для Вас "земли за Волгой нет", и Вы гарантированно проведёте все отделочные работы, чтобы Ваш GN можно было бы сдать в эксплуатацию.

Главное, не слушайте щас ни Деда Мороза, ни кого-то другого, а отрулите партейку через GN, сделав его по ходу максимально удобным для себя в рулёжке (можете даже "забить" пока на имитатор битв).
И уже потом можно будет, пройдя у знаменитого GVNG краткий курс общения с пользователями, прислушаться к голосам внешнего мира.


--------------------
Repalo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glider
сообщение Nov 1 2008, 00:16
Сообщение #13


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 792

Репутация:   9  


Попробую кратко ответить всем :)

ДедМороз:
С именем "-" проблем быть не должно
Зарубки на треках, указывающими скорость - мысль интересная (хотя в скриншотах Магеллана я их не видел :)), записал в todo
Отображени бомбингов на карте - хотел сделать перед выкладыванием альфы, но увы, не удалось найти пока для этого
дела подходящую картику
По расширению функционала таблиц/статус строк - планируется, но еще не скоро.
По копированию вообще любых числовых значений - тут я что-то сомневаюсь в его необходимости.

CombatantCentaur:
Баг и неперерисовкой OpenGL-контекста на главном окне, когда по нему перетаскивают любое другое окно уже исправил.
Кстати, из-за этого бага скорее всего были бы проблемы с выводом графики при запуске клиента под wine или в каком-то
эмуляторе под MacOs (Вит какой-то нашел :)). Теперь таких проблем быть не должно, я надеюсь.
Установка производства на планете сразу через попап меню на карте - это еще просто не доделано
Измерение расстояний до групп - скоро будет.
В списке групп кораблей можно выбрать корабли одной расы, отсортировав таблицу по имени расы :). Пока тока так, но
фильтры примерно как в Гкомме во всех гридах само собой также планируются.
Проблема с медленной загрузкой протоколов битв - тут что-то странное, даже не пойму, отчего такое может быть.

Repalo:
Это не бета версия, а альфа :) (хотя пока даже до полноценной альфы не дотягивает).
По поводу раздражающих многих перекрещенных мечей. Сам графический движек был написан мной от нечего делать
за пару месяцев еще 5 лет назад, с тех пор он практически не претерпел изменений. Анимированная индикация
битв была добавлена туда просто для демонстрации возможностей движка :).
О том, что мне самому надо переходить в рулежку из своего клиента по мере его дописания - это само собой
разумеется, и как только у меня получится более менее полноценно в нем отруливать хотя бы первые десяток-два ходов,
так сразу и выйдет уже официальная бета-версия.

Аксти:
Большое спасибо за напоминание о проблеме когда при скроллинге карты на минимальном масштабе получается так, что
трек отдельно, а группа отдельно. Я этот момент как-то даже упустил из виду, значит буду приводить поведение
карты в таком режиме как в Гкомме, записал в todo.
По проблеме с нумераций планет, действительно, оказывается на ДГ нумерация планет идет с 0,
а на ГЛ с 1 (ох уж этот ДедМороз...). Я не ожидал такой подставы от ГЛ, отсюда и проблема. Будем исправлять :)

WBR, Glider.

Сообщение отредактировал Glider - Nov 1 2008, 00:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дед Мороз
сообщение Nov 1 2008, 20:14
Сообщение #14


Адмирал
Группа: Команда
Сообщений: 1817

Репутация:   11  


Глайдер, не слушай никого (даже меня ;) ), делай так, как тебе нравится. А уж подстраиваться под чужие вкусы будешь потом, когда клиент будет полнофункциональным и безбажным. Метки битв, кстати, выглядят круто.

Нумерация планет с 0 — это особенность Dragon Galaxy. Группы и флоты там тоже с 0 нумеруются. Учти, что в нумерации планет вообще могут быть разрывы (в слепой партии и в каком-то варианте open-end).

Зарубки на треках я видел в MkGal, реализованы ли они в Магеллане, я не знаю.

Для отображения бомбинга думаю подойдёт горящая планета.

Копирование числовых значений — очень нужно. Например померил расстояние до планеты — вставил в конструктор кораблей, чтобы долетал за ход или два. Пишешь письмо соседу — вставляешь, мол, меняю гиг размером 1732,14 на три планеты суммарным размером 2115,73.

Советую, кстати, смотреть не только на ГКомм, но и на ГВ (там осталось несколько не реализованных в ГКомме штучек), и на MkGal и другие клиенты (есть совершенно отличные решения).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0-0-7
сообщение Nov 2 2008, 00:42
Сообщение #15


Старший сержант
Группа: Участники
Сообщений: 100

Репутация:   2  


абалдеть.... клиента нового заф... сделал почти... :-)


--------------------
SY, 0-0-7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Penguins
сообщение Nov 6 2008, 20:44
Сообщение #16


Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 75

Репутация:   0  


У меня проявился баг с кириллицей. Клиента запускал из-под Wine. В таблицах всё отображается правильно, а на карте названия планет выводятся европейскими "иероглифами".

Порадовала скорость запуска и отображения. Порадовала отрисовка карты: анимация бомбардировок и инкамингов удобна. Огорчило отсутствие кроссплатформенности и закрытость исходных текстов. Или открытость планируется на будущее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glider
сообщение Nov 7 2008, 01:06
Сообщение #17


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 792

Репутация:   9  


Цитата(Penguins @ Nov 6 2008, 20:44) *
У меня проявился баг с кириллицей. Клиента запускал из-под Wine. В таблицах всё отображается правильно, а на карте названия планет выводятся европейскими "иероглифами".


Хм.. оказывается кириллические имена планет выводятся иерогливами и под виндой.
Записал в баги, будем чинить :)

Цитата
Порадовала скорость запуска и отображения. Порадовала отрисовка карты: анимация бомбардировок и инкамингов удобна. Огорчило отсутствие кроссплатформенности и закрытость исходных текстов. Или открытость планируется на будущее?


Открытость в этой версии не планируется точно.
Кросплатформенность - как очень отдаленная перспектива.

WBR, Glider.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CombatantCentaur
сообщение Dec 10 2008, 20:21
Сообщение #18


Старший сержант
Группа: Участники
Сообщений: 148

Репутация:   0  




как там продвигаются дела по вылову багов и прочее?

Сообщение отредактировал CombatantCentaur - Dec 10 2008, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glider
сообщение Dec 11 2008, 11:40
Сообщение #19


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 792

Репутация:   9  


Цитата(CombatantCentaur @ Dec 10 2008, 20:21) *
как там продвигаются дела по вылову багов и прочее?


Практически все описанные здесь баги я уже давно исправил, но в целом работа
продвигается медленно - не хватает свободного времени :(.
Обновленную версию планирую выложить недели через две.

WBR, Glider.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd September 2018 - 01:20