Retro2, Тряхнём стариной? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Retro2, Тряхнём стариной? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Адмирал Группа: Команда Сообщений: 1817 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно уже закончиась партия retro1 — одна из самых неопривычных и кровавых в начальной стадии партий. Серия retro служит для «имитации» (насколько это возможно) других, старых вариантов Galaxy, отличающихся от Galaxy PLUS. Но формат отчёта и система команд совместимы с клиентами Galaxy PLUS.
Retro1 имитировала классическую Galaxy, retro2 будет похожа на Galaxy NG. Особенности партии:
Сообщение отредактировал Дед Мороз - Jun 10 2010, 16:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Адмирал Группа: Участники Сообщений: 792 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[*]Перехват кораблей. Команда I действует так же, как и команда S, но если из планеты-цели улетают чужие корабли, то ваши перехватчики стараются перехватить их. Подробнее см. в википедии. Опять эта отстойнейшая фича :(, так надеялся, что ретро2 будет без нее :((( WBR, Glider. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Командор Группа: Участники Сообщений: 413 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а дайте плиз ссылку, где можно прочитать подробнее о фиче перехвата
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Капитан Группа: Участники Сообщений: 364 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а дайте плиз ссылку, где можно прочитать подробнее о фиче перехвата http://wiki.galaxylegend.ru/wiki/%D0%9E%D0....B2.D0.B0.D1.82 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Адмирал Группа: Участники Сообщений: 815 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять эта отстойнейшая фича :( А в чём её отстойность? В Ретро1 я видел как раса, пользовавшаяся перехватом, сначала удачно перехватила половину флота противника, а через пару ходов весь её флот последовал (по-моему, инкамом) на далёкую планету, где и погиб в неравном бою с объединёнными флотами своего противника и третьей расы. В общем, классно получилось (по крайней мере, со стороны классно смотрелось :) ) Так что, уважаемый Glider, мне, правда, хочется Ваше развёрнутое мнение услышать. P.S. Меня терзает смутное "deja vu", что Вы уже выражали своё недовольство перехватом, а я уже просил Вас высказать своё развёрнутое мнение о нём. Если такое дело действительно было, и Вы тогда всё мне втолковали, то я прошу извинить меня за мой врождённый порок памяти. retro2 будет похожа на Galaxy NG. Класс! Мне нравится из-за ностальгии по временам мгновенного бомбинга (правда, тут вместо бомбинга захват, но это ещё круче :) ). Ешё бы сделать так, чтобы рулить пришлось на миллиметровке, и цены бы серии Retro не было. :) Шутка. :) А когда планируется запуск? Сколько ходов в неделю (хотелось бы не более 2-х)? Сообщение отредактировал Repalo - Jun 3 2010, 17:48 -------------------- Repalo
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Адмирал Группа: Участники Сообщений: 792 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чём её отстойность? В Ретро1 я видел как раса, пользовавшаяся перехватом, сначала удачно перехватила половину флота противника, а через пару ходов весь её флот последовал (по-моему, инкамом) на далёкую планету, где и погиб в неравном бою с объединёнными флотами своего противника и третьей расы. В общем, классно получилось (по крайней мере, со стороны классно смотрелось :) ) Так что, уважаемый Glider, мне, правда, хочется Ваше развёрнутое мнение услышать. P.S. Меня терзает смутное "deja vu", что Вы уже выражали своё недовольство перехватом, а я уже просил Вас высказать своё развёрнутое мнение о нём. Если такое дело действительно было, и Вы тогда всё мне втолковали, то я прошу извинить меня за мой врождённый порок памяти. Да, наверное уже это все было :). Суть моего недовольства перехватом в том, что он не вносить в игру ничего принципиально нового, а только примерно в 2 раза увеличивает число вариантов в "угадайке", и следовательно значительно увеличивает время, которое необходимо тратить на обсчет всех возможных вариантов в войне и делает слишком весомым значение не мастерства, а просто удачи. Это справедливо при войне двух примерно равных противников. При войне сильный-слабый, перехват наоборот, очень сильно уменьшает угадайку и у слабого практически не остается шансов серьезно навредить обидчику. Это тоже идет фиче только в минус. Собственно, я считаю фичу правильной, в одном из двух случаев: 1. Либо если она повышает шансы более слабого в войне с более сильным 2. Либо, уменьшает влияние "угадайки" в войне примерно равных. Перехват не выполняет ни одно условие. А вот например, те же нелинейные техи, выполняют и п.1. и п.2. :) WBR, Glider. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Адмирал Группа: Участники Сообщений: 815 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При войне сильный-слабый, перехват наоборот, очень сильно уменьшает угадайку и у слабого практически не остается шансов серьезно навредить обидчику. Я вспомнил! Точно, Вы именно это тогда и говорили, и я с Вами и тогда был согласен, и теперь. P.S. Классная штука склероз - ничего не болит, и каждый день что-то новенькое. :) -------------------- Repalo
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Адмирал Группа: Команда Сообщений: 1817 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё из мелких особенностей:
Думаю, на днях можно будет открывать набор. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Адмирал Группа: Участники Сообщений: 792 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Адмирал Группа: Команда Сообщений: 1817 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это тоже очень спорный пункт. Из области садо-мазо. Ведь и дураку понятно, что это чисто формальное затягивание игры. Сделали бы хотя бы 85, ну 90%... Дело в том, что в забугорных Galaxy процент необходимых голосов отсутствует как класс. Игра заканчивается, когда все игроки согласны закончить игру. Победа «выбросом кола» невозможна, нужно иметь реальное превосходство. Пожалуй, можно снизить ценз до 90%, этого достаточно для подавляющего превосходства и не будет затягивания игры с выбомбливанием всех «партизанов». И разрешить победу голосованием или альянсом. В любом случае можно коллективно обратиться к ГМу, чтобы он завершил партию, это просто добавит немного автоматизма. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Адмирал Группа: Участники Сообщений: 792 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Капитан Группа: Участники Сообщений: 364 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Адмирал Группа: Команда Сообщений: 1817 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Адмирал Группа: Участники Сообщений: 815 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автоматизма добавит возможность завершить партию без участия ГМа. Уважаемый Дед Мороз, Вы полегче на поворотах, а то я тоже чуть с рельс не сошёл, пытаясь понять что относится к автоматизму, а что - к коллективному обращению к ГМ-у. :) А вообще, не идите на поводу у разных уважаемый Glider-ов! :) Сказано 99,99%, значит 99,99% и точка. Сказано без голосования, значит без голосования и точка! :) Я надеюсь, это будет максимум двухходовка? -------------------- Repalo
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Адмирал Группа: Команда Сообщений: 1817 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый Дед Мороз, Вы полегче на поворотах, а то я тоже чуть с рельс не сошёл, пытаясь понять что относится к автоматизму, а что - к коллективному обращению к ГМ-у. :) Но ведь не сошли же. Цитата Сказано 99,99%, значит 99,99% и точка. Сказано без голосования, значит без голосования и точка! :) В забугорных Galaxy есть единственный способ завершения игры — коллективное письмо ГМу (или если он сам заметит, что остался один игрок или никого). Там хорошо, если 2-3 игры одновременно идёт, можно уследить за всем. Против победы альянсом автор Galaxy NG ничего не имел. Galaxy PLUS и наследники всё же посовременнее в этом плане, можно рутину поручить серверу. Разница между 90% голосов и единогласным согласием — отсутствие искуственного затягивания игры, когда один «партизан» может ещё долго цепляться за планеты, не имея никаких шансов на победу, лишь назло врагам. Думаю, это просто вызывает раздражение. Разница между 90% голосов и 2/3 голосов — невозможность победы «выбросом кола». Это принципиальное отличие Galaxy от Galaxy PLUS — нужно действительно подавить соперников, а не просто хорошо рассчитать выброс кола. И это отличие сохранится в серии retro. Думаю, кстати, нужно для дуэлей сделать опцию «80% голосов». При 2/3 достаточно сбомбить один ХВ, всё решает часто единственная битва, так же будет меньше роль удачи и больше мастерства. Для тех, кто захочет сравниться по «гамбургскому счёту». Цитата Я надеюсь, это будет максимум двухходовка? Да. В начале партии пропустить ход слишком рискованно (с таким бомбингом), в конце придётся много думать. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Адмирал Группа: Участники Сообщений: 815 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще, не идите на поводу у разных уважаемый Glider-ов! :) Хе-хе. Вот он, автоматизм. :) Хотел написать "уважаемых", но руки сами написали то, к чему привыкли. Кстати я забыл подчеркнуть, что та фраза была сказана в шутейном тоне, и ни в коей мере не должна была обидеть уважаемых Glider-а. :) В начале партии пропустить ход слишком рискованно (с таким бомбингом), в конце придётся много думать. Спасибо. Очень хочется поучаствовать, а трёхходовку я бы, пожалуй, не потянул. -------------------- Repalo
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Адмирал Группа: Команда Сообщений: 1817 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Набор в retro2 открыт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Безумец Группа: Участники Сообщений: 821 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Набор в retro2 открыт. Блин, да что вы, сговорились, что ли, все? Лето на дворе, а они партии интересные запускают... ![]() Антирекламную акцию, что ли, провести... чтоб до сентября набор тянулся... ![]() -------------------- Crazy
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Адмирал Группа: Участники Сообщений: 792 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, да что вы, сговорились, что ли, все? Лето на дворе, а они партии интересные запускают... ![]() Антирекламную акцию, что ли, провести... чтоб до сентября набор тянулся... ![]() А не напомните, кто у нас так активно агитировал в гл44, благодаря этому нехорошему человеку, многим придется все лето теперь провести в боях и армагах ;)? WBR, Glider. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Адмирал Группа: Участники Сообщений: 815 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, да что вы, сговорились, что ли, все? Лето на дворе, а они партии интересные запускают... ![]() Записывайтесь смело. Обещаю подрулить за Вас во время отпуска. :) -------------------- Repalo
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2023 - 16:12 |