IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Retro2, Тряхнём стариной?
Дед Мороз
сообщение Jun 2 2010, 12:06
Сообщение #1


Адмирал
Группа: Команда
Сообщений: 1817

Репутация:   11  


Давно уже закончиась партия retro1 — одна из самых неопривычных и кровавых в начальной стадии партий. Серия retro служит для «имитации» (насколько это возможно) других, старых вариантов Galaxy, отличающихся от Galaxy PLUS. Но формат отчёта и система команд совместимы с клиентами Galaxy PLUS.

Retro1 имитировала классическую Galaxy, retro2 будет похожа на Galaxy NG.

Особенности партии:
  • Особенный картогенератор.
    • Топология карты плоская, незамкнутая по краям, но планеты расположены не внутри квадрата, а внутри круга. Таким образом, углов карты нет, но положение находящихся в центре всё же отличается от находящихся с краю.
    • Планеты расположены скоплениями, размер скоплений больше, чем на DG, а расстояния между ними меньше, они практически сливаются.
    • Изначально у каждого игрока три планеты — размером 1000, 350 и 250, DW расположены довольно близко от HW.
    • Кроме того, в кластере 6 свободных планет. Гигов нет, самые крупные планеты — HW. Между кластерами разбросано довольно много мелких планет — по 8 на игрока. Так что дыры между скоплениями незаметны.
  • Захват планет.
    При бомбардировке планета переходит в собственность захватчика, сохраняя четверть населения и промышленности. Величина мощности бомбардировки не имеет значения — планету может захватить и корабль с единичной пушкой. Если в бомбардировке участвует несколько рас, планета достаётся имеющему большую мощность бомбардировки — только в этом случае она играет роль.
  • Перехват кораблей.
    Команда I действует так же, как и команда S, но если из планеты-цели улетают чужие корабли, то ваши перехватчики стараются перехватить их. Подробнее см. в википедии.
  • Модернизированные корабли участвуют в битве на этом ходу.
    В отличие от retro1, отправить на другую планету свежемодернизированный корабль нельзя (это ближе к исходным правилам). Но модернизация заканчивается в начале ходопроизводства, поэтому корабли могут участвовать в битве. Также они могут уйти по маршруту.
  • Есть опция AUTOUNLOAD.
    O AUTOUNLOAD ON|OFF — включить/выключить (по умолчанию отключено).
    При включении авторазгрузки все корабли, не входящие в состав флота, разгружаются по прибытии на планету. Действие аналогично установленным грузовым маршрутам на каждую планету.
  • Нет ограничения на дальность видимости и полёта.
    «Подвесить» берсерка невозможно.
  • Нет передачи кораблей.
    Впрочем, это и так опция по умолчанию.
  • Для победы нужно набрать более 90% голосов.
    Самому, в альянсе или вместе с переданными вам голосами. Это означает, что для победы нужно действительно контролировать практически всю галактику, а не просто ловко выбросит кол. Разумеется, партия может закончится и раньше, если все игроки с этим согласятся и напишут коллективное письмо ГМу.


Сообщение отредактировал Дед Мороз - Jun 10 2010, 16:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glider
сообщение Jun 2 2010, 12:31
Сообщение #2


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 792

Репутация:   9  


Цитата(Дед Мороз @ Jun 2 2010, 13:06) *
[*]Перехват кораблей.
Команда I действует так же, как и команда S, но если из планеты-цели улетают чужие корабли, то ваши перехватчики стараются перехватить их. Подробнее см. в википедии.


Опять эта отстойнейшая фича :(, так надеялся, что ретро2 будет без нее :(((

WBR, Glider.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aster
сообщение Jun 2 2010, 13:02
Сообщение #3


Командор
Группа: Участники
Сообщений: 413

Репутация:   1  


а дайте плиз ссылку, где можно прочитать подробнее о фиче перехвата
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эм6
сообщение Jun 2 2010, 13:09
Сообщение #4


Капитан
Группа: Участники
Сообщений: 364

Репутация:   17  


Цитата(Aster @ Jun 2 2010, 14:02) *
а дайте плиз ссылку, где можно прочитать подробнее о фиче перехвата


http://wiki.galaxylegend.ru/wiki/%D0%9E%D0....B2.D0.B0.D1.82
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Repalo
сообщение Jun 3 2010, 17:56
Сообщение #5


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 815

Репутация:   17  


Цитата(Glider @ Jun 2 2010, 11:31) *
Опять эта отстойнейшая фича :(

А в чём её отстойность?
В Ретро1 я видел как раса, пользовавшаяся перехватом, сначала удачно перехватила половину флота противника, а через пару ходов весь её флот последовал (по-моему, инкамом) на далёкую планету, где и погиб в неравном бою с объединёнными флотами своего противника и третьей расы.
В общем, классно получилось (по крайней мере, со стороны классно смотрелось :) )

Так что, уважаемый Glider, мне, правда, хочется Ваше развёрнутое мнение услышать.

P.S.
Меня терзает смутное "deja vu", что Вы уже выражали своё недовольство перехватом, а я уже просил Вас высказать своё развёрнутое мнение о нём. Если такое дело действительно было, и Вы тогда всё мне втолковали, то я прошу извинить меня за мой врождённый порок памяти.



Цитата(Дед Мороз @ Jun 2 2010, 11:06) *
retro2 будет похожа на Galaxy NG.

Класс!
Мне нравится из-за ностальгии по временам мгновенного бомбинга (правда, тут вместо бомбинга захват, но это ещё круче :) ).

Ешё бы сделать так, чтобы рулить пришлось на миллиметровке, и цены бы серии Retro не было. :) Шутка. :)

А когда планируется запуск? Сколько ходов в неделю (хотелось бы не более 2-х)?


Сообщение отредактировал Repalo - Jun 3 2010, 17:48


--------------------
Repalo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glider
сообщение Jun 4 2010, 08:58
Сообщение #6


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 792

Репутация:   9  


Цитата(Repalo @ Jun 3 2010, 18:56) *
А в чём её отстойность?
В Ретро1 я видел как раса, пользовавшаяся перехватом, сначала удачно перехватила половину флота противника, а через пару ходов весь её флот последовал (по-моему, инкамом) на далёкую планету, где и погиб в неравном бою с объединёнными флотами своего противника и третьей расы.
В общем, классно получилось (по крайней мере, со стороны классно смотрелось :) )

Так что, уважаемый Glider, мне, правда, хочется Ваше развёрнутое мнение услышать.

P.S.
Меня терзает смутное "deja vu", что Вы уже выражали своё недовольство перехватом, а я уже просил Вас высказать своё развёрнутое мнение о нём. Если такое дело действительно было, и Вы тогда всё мне втолковали, то я прошу извинить меня за мой врождённый порок памяти.


Да, наверное уже это все было :). Суть моего недовольства перехватом в том, что он не вносить в игру ничего
принципиально нового, а только примерно в 2 раза увеличивает число вариантов в "угадайке", и следовательно
значительно увеличивает время, которое необходимо тратить на обсчет всех возможных вариантов в войне и
делает слишком весомым значение не мастерства, а просто удачи. Это справедливо при войне
двух примерно равных противников.
При войне сильный-слабый, перехват наоборот, очень сильно уменьшает угадайку и у слабого практически
не остается шансов серьезно навредить обидчику. Это тоже идет фиче только в минус.

Собственно, я считаю фичу правильной, в одном из двух случаев:
1. Либо если она повышает шансы более слабого в войне с более сильным
2. Либо, уменьшает влияние "угадайки" в войне примерно равных.

Перехват не выполняет ни одно условие.
А вот например, те же нелинейные техи, выполняют и п.1. и п.2. :)

WBR, Glider.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Repalo
сообщение Jun 4 2010, 18:33
Сообщение #7


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 815

Репутация:   17  


Цитата(Glider @ Jun 4 2010, 07:58) *
При войне сильный-слабый, перехват наоборот, очень сильно уменьшает угадайку и у слабого практически
не остается шансов серьезно навредить обидчику.

Я вспомнил! Точно, Вы именно это тогда и говорили, и я с Вами и тогда был согласен, и теперь.

P.S.
Классная штука склероз - ничего не болит, и каждый день что-то новенькое. :)


--------------------
Repalo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дед Мороз
сообщение Jun 9 2010, 22:44
Сообщение #8


Адмирал
Группа: Команда
Сообщений: 1817

Репутация:   11  


Ещё из мелких особенностей:
  • Есть опция AUTOUNLOAD.
  • Нет ограничения на дальность видимости и полёта.
  • Нет передачи кораблей и голосов. Для победы нужно набрать более 99.99% голосов.

Думаю, на днях можно будет открывать набор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glider
сообщение Jun 10 2010, 08:09
Сообщение #9


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 792

Репутация:   9  


Цитата(Дед Мороз @ Jun 9 2010, 23:44) *
[*]Нет передачи кораблей и голосов. Для победы нужно набрать более 99.99% голосов.


Это тоже очень спорный пункт. Из области садо-мазо. Ведь и дураку понятно, что это
чисто формальное затягивание игры. Сделали бы хотя бы 85, ну 90%...

WBR, Glider.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дед Мороз
сообщение Jun 10 2010, 09:57
Сообщение #10


Адмирал
Группа: Команда
Сообщений: 1817

Репутация:   11  


Цитата(Glider @ Jun 10 2010, 08:09) *
Это тоже очень спорный пункт. Из области садо-мазо. Ведь и дураку понятно, что это
чисто формальное затягивание игры. Сделали бы хотя бы 85, ну 90%...

Дело в том, что в забугорных Galaxy процент необходимых голосов отсутствует как класс. Игра заканчивается, когда все игроки согласны закончить игру. Победа «выбросом кола» невозможна, нужно иметь реальное превосходство.

Пожалуй, можно снизить ценз до 90%, этого достаточно для подавляющего превосходства и не будет затягивания игры с выбомбливанием всех «партизанов». И разрешить победу голосованием или альянсом. В любом случае можно коллективно обратиться к ГМу, чтобы он завершил партию, это просто добавит немного автоматизма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glider
сообщение Jun 10 2010, 10:23
Сообщение #11


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 792

Репутация:   9  


Цитата(Дед Мороз @ Jun 10 2010, 10:57) *
В любом случае можно коллективно обратиться к ГМу, чтобы он завершил партию, это просто добавит немного автоматизма.


Что-то я в упор не понимаю, каким образом коллективное обращение к ГМ-у добавляет немного автоматизма?

WBR, Glider.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эм6
сообщение Jun 10 2010, 10:26
Сообщение #12


Капитан
Группа: Участники
Сообщений: 364

Репутация:   17  


Цитата(Glider @ Jun 10 2010, 11:23) *
Что-то я в упор не понимаю, каким образом коллективное обращение к ГМ-у добавляет немного автоматизма?


Думаю, речь наоборот о снижении порога победного количества голосов до 90%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дед Мороз
сообщение Jun 10 2010, 11:10
Сообщение #13


Адмирал
Группа: Команда
Сообщений: 1817

Репутация:   11  


Цитата(Glider @ Jun 10 2010, 10:23) *
Что-то я в упор не понимаю, каким образом коллективное обращение к ГМ-у добавляет немного автоматизма?

Автоматизма добавит возможность завершить партию без участия ГМа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Repalo
сообщение Jun 10 2010, 11:55
Сообщение #14


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 815

Репутация:   17  


Цитата(Дед Мороз @ Jun 10 2010, 10:10) *
Автоматизма добавит возможность завершить партию без участия ГМа.

Уважаемый Дед Мороз, Вы полегче на поворотах, а то я тоже чуть с рельс не сошёл, пытаясь понять что относится к автоматизму, а что - к коллективному обращению к ГМ-у. :)

А вообще, не идите на поводу у разных уважаемый Glider-ов! :)
Сказано 99,99%, значит 99,99% и точка. Сказано без голосования, значит без голосования и точка! :)

Я надеюсь, это будет максимум двухходовка?


--------------------
Repalo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дед Мороз
сообщение Jun 10 2010, 12:55
Сообщение #15


Адмирал
Группа: Команда
Сообщений: 1817

Репутация:   11  


Цитата(Repalo @ Jun 10 2010, 11:55) *
Уважаемый Дед Мороз, Вы полегче на поворотах, а то я тоже чуть с рельс не сошёл, пытаясь понять что относится к автоматизму, а что - к коллективному обращению к ГМ-у. :)

Но ведь не сошли же.

Цитата
Сказано 99,99%, значит 99,99% и точка. Сказано без голосования, значит без голосования и точка! :)

В забугорных Galaxy есть единственный способ завершения игры — коллективное письмо ГМу (или если он сам заметит, что остался один игрок или никого). Там хорошо, если 2-3 игры одновременно идёт, можно уследить за всем. Против победы альянсом автор Galaxy NG ничего не имел. Galaxy PLUS и наследники всё же посовременнее в этом плане, можно рутину поручить серверу. Разница между 90% голосов и единогласным согласием — отсутствие искуственного затягивания игры, когда один «партизан» может ещё долго цепляться за планеты, не имея никаких шансов на победу, лишь назло врагам. Думаю, это просто вызывает раздражение. Разница между 90% голосов и 2/3 голосов — невозможность победы «выбросом кола». Это принципиальное отличие Galaxy от Galaxy PLUS — нужно действительно подавить соперников, а не просто хорошо рассчитать выброс кола. И это отличие сохранится в серии retro.

Думаю, кстати, нужно для дуэлей сделать опцию «80% голосов». При 2/3 достаточно сбомбить один ХВ, всё решает часто единственная битва, так же будет меньше роль удачи и больше мастерства. Для тех, кто захочет сравниться по «гамбургскому счёту».

Цитата
Я надеюсь, это будет максимум двухходовка?

Да. В начале партии пропустить ход слишком рискованно (с таким бомбингом), в конце придётся много думать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Repalo
сообщение Jun 10 2010, 13:46
Сообщение #16


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 815

Репутация:   17  


Цитата(Repalo @ Jun 10 2010, 10:55) *
А вообще, не идите на поводу у разных уважаемый Glider-ов! :)


Хе-хе. Вот он, автоматизм. :) Хотел написать "уважаемых", но руки сами написали то, к чему привыкли.

Кстати я забыл подчеркнуть, что та фраза была сказана в шутейном тоне, и ни в коей мере не должна была обидеть уважаемых Glider-а. :)


Цитата(Дед Мороз @ Jun 10 2010, 11:55) *
В начале партии пропустить ход слишком рискованно (с таким бомбингом), в конце придётся много думать.

Спасибо. Очень хочется поучаствовать, а трёхходовку я бы, пожалуй, не потянул.


--------------------
Repalo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дед Мороз
сообщение Jun 10 2010, 17:45
Сообщение #17


Адмирал
Группа: Команда
Сообщений: 1817

Репутация:   11  


Набор в retro2 открыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy
сообщение Jun 11 2010, 07:50
Сообщение #18


Безумец
Группа: Участники
Сообщений: 821

Репутация:   12  


Цитата(Дед Мороз @ Jun 10 2010, 18:45) *
Набор в retro2 открыт.

Блин, да что вы, сговорились, что ли, все? Лето на дворе, а они партии интересные запускают... ac.gif
Антирекламную акцию, что ли, провести... чтоб до сентября набор тянулся... co.gif


--------------------
Crazy
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glider
сообщение Jun 11 2010, 08:08
Сообщение #19


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 792

Репутация:   9  


Цитата(Crazy @ Jun 11 2010, 08:50) *
Блин, да что вы, сговорились, что ли, все? Лето на дворе, а они партии интересные запускают... ac.gif
Антирекламную акцию, что ли, провести... чтоб до сентября набор тянулся... co.gif


А не напомните, кто у нас так активно агитировал в гл44, благодаря этому нехорошему человеку,
многим придется все лето теперь провести в боях и армагах ;)?

WBR, Glider.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Repalo
сообщение Jun 11 2010, 08:37
Сообщение #20


Адмирал
Группа: Участники
Сообщений: 815

Репутация:   17  


Цитата(Crazy @ Jun 11 2010, 06:50) *
Блин, да что вы, сговорились, что ли, все? Лето на дворе, а они партии интересные запускают... ac.gif

Записывайтесь смело. Обещаю подрулить за Вас во время отпуска. :)


--------------------
Repalo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6th December 2023 - 16:12