Galaxynavigator V.0.1a, Описание нового клиента GalaxyNavigator и найденых багов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Galaxynavigator V.0.1a, Описание нового клиента GalaxyNavigator и найденых багов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Адмирал Группа: Участники Сообщений: 792 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вашему вниманию представляется первая альфа-версия GalaxyNavigator - разрабатываемого мной клиента для игры в galaxy+. Клиент пишется на Delphi с использованием OpenGL для отрисовки карты. Скачать альфа-версию можно в разделе
“Программы, клиенты” ГЛ-сервера. Скриншоты можно посмотреть ниже: На данный момент реализовано следующее: - загрузка всех разделов репорта - рисование всех объектов на карте (кроме флотов), настраиваемые пользовательские текстуры для кнопок тулбара, планет, битв. - таблицы рас, планет, групп, инкамингов, бомбингов. - часть команд над объектами игры - шипкалькулятор с 3д-шипвизуализатором В дальнейшем планируется вести работы в следующем порядке: - исправление критических ошибок - реализация полного набора игровых команд - батлимитатор - парсер ордера - ведение хистори игр - реализация поддержки основных фич - батлвьювер и батрвьювер-3Д Некоторые замечания по данной версии клиента: 1. В статусбаре главного окна отображается текущий fps отрисовки карты. На средней, не встроенной 3д-видеокате при показе карты средней регулярки fps должен быть около 100. На встроенной видеокарте – раза в 3-4 ниже. Если Ваши цифры значительно отличаются oт приведенных в меньшую сторону, то скорее всего имеют место проблемы с драйверами OpenGL. 2. На данный момент особенно интересуют проблемы с загрузкой репортов и отображением карты, если таковые будут. 3. О проблеме «прыгающих роутов» при скроллировании карты на минимальном масштабе я в курсе, это не баг, а сделано намеренно (Имхо, так нагляднее), но в будущем такое поведение будет функциональным. Об обнаруженных проблемах можно писать в этой теме или мне в любой из контактов. Большая просьба в этой теме не флудить, для флуда и споров об эстетических особенностях 3Д-кораблей и т.п. лучше завести отдельную ветку :). Ну и по прежнему ищется дизайнер для сотрудничества в области рисования текстур для кнопок, планет и т.п. :) WBR, Glider. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Адмирал Группа: Участники Сообщений: 815 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с началом долгого пути.
От всей души желаю дойти до конца! [Repalo, от всей души, вдребезги разбивает здоровенную бутылку шампанского о главное окно GalaxyNavigator-а, после чего тот мягко съезжает в чёрную пустоту галактического космоса, и начинает покачиваться на световых волнах ближайшей звезды.] С Богом! -------------------- Repalo
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сержант Группа: Команда Сообщений: 88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брависсимо!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Адмирал Группа: Команда Сообщений: 1817 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несмотря на просьбу немного пофлужу.
Так держать, Глайдер! Ты наша надежда! Твоя работа нужна и ценима. Не дай себя сбить себя с пути прямого, делай клиент прежде всего для себя. А теперь замечания/пожелания. Может ещё и рановато для них, как бы не увязнуть в деталях, но на всякий случай отметь где-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Адмирал Группа: Участники Сообщений: 957 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несмотря на просьбу немного пофлужу. ты бы лучше сразу альфу NavigatorGalaxy v.0.1.a на jave бы выложил, создать конкуренцию. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старший сержант Группа: Участники Сообщений: 148 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мелкие баги-
если нажать правой кнопкой мыши на шип калькулятор или др и потянуть на екране не обновляется звезная карта- белое пятно тянется за таблицей пока не отпустишь кнопку мыши если поставить курсор на чужую или пустую планету то можно задать производство- сразу в ордер отсылает строку при загрузке большого корабля в шипкалькулятор- он не помещается в окошке :) в битве долго грузит список выстрелов - и ето на мощном компьютере вычисляется расстояние между планетами но между группой в пространстве и планетой- нет в списке групп кораблей нельзя выбрать корабли отдельной расы поглядеть- все показываются пока хватит |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Адмирал Группа: Участники Сообщений: 815 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пора и мне кое-что сказать.
Недоработок, конечно, масса, но на то она и бета-версия. Одну недоработку, кстати, ещё не указали: при отказе от переименования планеты, команда N всё равно попадает в приказ. Но я не об этом хочу сказать. Я хочу высказать своё впечатление. Парадоксальное у меня впечатление будет... С одной стороны я не нашёл в этом навигаторе ничё, что делало бы рулёжку комфортной (а танцующие перекрещенные ножи на местах битв уже через пять минут вызвали стойкую аллергическую реакцию). Но с другой, стороны, общее впечатление оказалось офигительно хорошим! Почему? Да, Бог его знает. Пожалуй, потому, что карта и её скроллинг очень понравились, а ГЛАВНОЕ!!! скорость работы хороша. Всё остальное, надеюсь, приложится. РЕЗЮМЕ. Уважаемый Glider, Вам, как Вы, пожалуй, и сами понимаете, щас не то что нельзя расслабиться, а наоборот, нада напрячься - Родина смотрит на Вас с надеждой! И никого не волнует, что у Вас там все внутренние алгоритмы правильно работают. :) Всех волнует интерфейс. А у Вас здесь ещё конь не особо валялся. Сам я всерьёз возьмусь за тестирование после того, как Вы сообщите, что отрулили в своём навигаторе одну какую-нибудь игру, ну, и само собой, когда там имитатор битв ГЛ появится :) (про ГЛ - шутка, нужен просто имитатор битв). Успехов Вам! Жду Вашей отмашки на полноценное тестирование. -------------------- Repalo
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Адмирал Группа: Участники Сообщений: 815 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S.
Я тут подумал, что моя фраза "после того, как Вы сообщите, что отрулили в своём навигаторе одну какую-нибудь игру" может быть неправильно понята. Всё что я хотел этой фразой сказать, это то, что если самому, из хода в ход, рулить в навигаторе игру вплоть до армага. то сами собой выловятся не только те баги, о которых тут могли бы написать поверхностные тестеры, а практически все более-менее легкообнаруживаемые баги. -------------------- Repalo
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сержант Группа: Участники Сообщений: 59 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прикольненько получается если двигать карту мышкой с зажатой правой кнопкой на очень мелком масштабе - планеты перепрыгивают с одного края на другой, что естественно, т.к. одна из них "перешла границу" и если между этими планетами летел корабль, то видимый след (трек) естественно тоже перепрыгивает т.к. теперь проводится линия уже между новыми положениями планет... но при этом кораблик (который "висел" на этом треке) остается без линии и никуда не препрыгивает
![]() PS после написания пришла в голову мысль... интересно, а как в других клиентах? ![]() PPS еще обнаружился парадокс, вероятно связаный с этим моментом - при удачной размещении планет, корабли в инкаминге имеют трек, обозначающий как корабли летают под углом :) --- еще... может быть это фича такая... но после ГКОММа не совсем привычно... выделяем планету, вокруг нее начинают летать по орбите "бумажные журавлики" ну как бы ореол такой... но если при этом захотеть попасть в контекстное меню планеты, то октрывается контектная менюшка не для выбраной планеты, а для той к которой оказался в этот момент ближе курсор мышки... можешь это удобно конечно, просто непривычно :) --- если открыть окошко информацию о планете и потаскать его на фоне карты, то в момент перетаскивания на месте прежнего пложения окна остается "белое пятно" которое правда исчезает после того как заканчиваешь перетаскивать окошко... при таскании окошка дизайна кораблей тоже возникает белый след, но он не исчезает пока курсор мышки не попадает за границы окошка на карту... --- с планеты разсылались дроны, при открытии промежуточного отчета, трек от одного дрона (долетает за один ход) виден только на половину (вторая половина) ... хм... дополнительное расследование этого феномена выявило неприятную вещь, во-первых этот баг "мерцающий", т.е. то возникает, то нет... а во-вторых ... когда смотришь в ГКОММе, то там дрон с номером 95, летит на планету #88(Aranri), а в GN этот дрон №95 улетает иногда на планету #83(Secundus)... может это из-за того что 3 на 8 похожи? ;) ( ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ИДЕЯ с "бегущей строкой" треков, которые указывают направление движения!!!) --- Сообщение отредактировал акс ти - Oct 31 2008, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Начальник ГРУ Группа: Участники Сообщений: 266 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам я всерьёз возьмусь за тестирование после того, как Вы сообщите, что отрулили в своём навигаторе одну какую-нибудь игру, ну, и само собой, когда там имитатор битв ГЛ появится :) (про ГЛ - шутка, нужен просто имитатор битв). P.S. Я тут подумал, что моя фраза "после того, как Вы сообщите, что отрулили в своём навигаторе одну какую-нибудь игру" может быть неправильно понята. Нужно было сразу писать: буду серьезно тестировать когда Вы, Глайдер, выиграете импом хотя бы одну нормальную регулярку, руля от начала и до конца в своем клиенте. Тогда почти наверняка тестировать ничего бы не пришлось, но, в общем, вы безусловно представились бы позитивным галаксианином, готовым учавствовать в перспективных начинаниях :))) Посмотрел скриншоты... Делфи... Как всегда в каждой мелочи читается какой-то задавленный душевный порыв, истошный вопль о помощи и сон разума. ЗЫ: Но вообще я, конечно, желаю удачи :) -------------------- Sorcerer-swineherd
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сержант Группа: Участники Сообщений: 59 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с планеты разсылались дроны, при открытии промежуточного отчета, трек от одного дрона (долетает за один ход) виден только на половину (вторая половина) ... хм... дополнительное расследование этого феномена выявило неприятную вещь, во-первых этот баг "мерцающий", т.е. то возникает, то нет... а во-вторых ... когда смотришь в ГКОММе, то там дрон с номером 95, летит на планету #88(Aranri), а в GN этот дрон №95 улетает иногда на планету #83(Secundus)... может это из-за того что 3 на 8 похожи? ;) Все оказалось интереснее ![]() планеты в GN начинают нумероваться с 0 ... а в отчете то они имеют номера с 1 по 88... GN добавляет планету номер 0 (как Uninhabited), остальные идут как и положено, 1 - это первая и так далее, а планета с номером #88 в список не попадает... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Адмирал Группа: Участники Сообщений: 815 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел скриншоты... Делфи... Как всегда в каждой мелочи читается какой-то задавленный душевный порыв, истошный вопль о помощи и сон разума. Уважаемый Glider, ни в коем случае не слушайте уважаемого Sorcerer-swineherd-а!!! Вы абсолютно правильно сделали, что вынесли свою бета-версию на суд галаксиан. Теперь для Вас "земли за Волгой нет", и Вы гарантированно проведёте все отделочные работы, чтобы Ваш GN можно было бы сдать в эксплуатацию. Главное, не слушайте щас ни Деда Мороза, ни кого-то другого, а отрулите партейку через GN, сделав его по ходу максимально удобным для себя в рулёжке (можете даже "забить" пока на имитатор битв). И уже потом можно будет, пройдя у знаменитого GVNG краткий курс общения с пользователями, прислушаться к голосам внешнего мира. -------------------- Repalo
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Адмирал Группа: Участники Сообщений: 792 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую кратко ответить всем :)
ДедМороз: С именем "-" проблем быть не должно Зарубки на треках, указывающими скорость - мысль интересная (хотя в скриншотах Магеллана я их не видел :)), записал в todo Отображени бомбингов на карте - хотел сделать перед выкладыванием альфы, но увы, не удалось найти пока для этого дела подходящую картику По расширению функционала таблиц/статус строк - планируется, но еще не скоро. По копированию вообще любых числовых значений - тут я что-то сомневаюсь в его необходимости. CombatantCentaur: Баг и неперерисовкой OpenGL-контекста на главном окне, когда по нему перетаскивают любое другое окно уже исправил. Кстати, из-за этого бага скорее всего были бы проблемы с выводом графики при запуске клиента под wine или в каком-то эмуляторе под MacOs (Вит какой-то нашел :)). Теперь таких проблем быть не должно, я надеюсь. Установка производства на планете сразу через попап меню на карте - это еще просто не доделано Измерение расстояний до групп - скоро будет. В списке групп кораблей можно выбрать корабли одной расы, отсортировав таблицу по имени расы :). Пока тока так, но фильтры примерно как в Гкомме во всех гридах само собой также планируются. Проблема с медленной загрузкой протоколов битв - тут что-то странное, даже не пойму, отчего такое может быть. Repalo: Это не бета версия, а альфа :) (хотя пока даже до полноценной альфы не дотягивает). По поводу раздражающих многих перекрещенных мечей. Сам графический движек был написан мной от нечего делать за пару месяцев еще 5 лет назад, с тех пор он практически не претерпел изменений. Анимированная индикация битв была добавлена туда просто для демонстрации возможностей движка :). О том, что мне самому надо переходить в рулежку из своего клиента по мере его дописания - это само собой разумеется, и как только у меня получится более менее полноценно в нем отруливать хотя бы первые десяток-два ходов, так сразу и выйдет уже официальная бета-версия. Аксти: Большое спасибо за напоминание о проблеме когда при скроллинге карты на минимальном масштабе получается так, что трек отдельно, а группа отдельно. Я этот момент как-то даже упустил из виду, значит буду приводить поведение карты в таком режиме как в Гкомме, записал в todo. По проблеме с нумераций планет, действительно, оказывается на ДГ нумерация планет идет с 0, а на ГЛ с 1 (ох уж этот ДедМороз...). Я не ожидал такой подставы от ГЛ, отсюда и проблема. Будем исправлять :) WBR, Glider. Сообщение отредактировал Glider - Nov 1 2008, 00:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Адмирал Группа: Команда Сообщений: 1817 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глайдер, не слушай никого (даже меня ;) ), делай так, как тебе нравится. А уж подстраиваться под чужие вкусы будешь потом, когда клиент будет полнофункциональным и безбажным. Метки битв, кстати, выглядят круто.
Нумерация планет с 0 — это особенность Dragon Galaxy. Группы и флоты там тоже с 0 нумеруются. Учти, что в нумерации планет вообще могут быть разрывы (в слепой партии и в каком-то варианте open-end). Зарубки на треках я видел в MkGal, реализованы ли они в Магеллане, я не знаю. Для отображения бомбинга думаю подойдёт горящая планета. Копирование числовых значений — очень нужно. Например померил расстояние до планеты — вставил в конструктор кораблей, чтобы долетал за ход или два. Пишешь письмо соседу — вставляешь, мол, меняю гиг размером 1732,14 на три планеты суммарным размером 2115,73. Советую, кстати, смотреть не только на ГКомм, но и на ГВ (там осталось несколько не реализованных в ГКомме штучек), и на MkGal и другие клиенты (есть совершенно отличные решения). |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старший сержант Группа: Участники Сообщений: 100 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
абалдеть.... клиента нового заф... сделал почти... :-)
-------------------- SY, 0-0-7
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сержант Группа: Участники Сообщений: 75 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня проявился баг с кириллицей. Клиента запускал из-под Wine. В таблицах всё отображается правильно, а на карте названия планет выводятся европейскими "иероглифами".
Порадовала скорость запуска и отображения. Порадовала отрисовка карты: анимация бомбардировок и инкамингов удобна. Огорчило отсутствие кроссплатформенности и закрытость исходных текстов. Или открытость планируется на будущее? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Адмирал Группа: Участники Сообщений: 792 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня проявился баг с кириллицей. Клиента запускал из-под Wine. В таблицах всё отображается правильно, а на карте названия планет выводятся европейскими "иероглифами". Хм.. оказывается кириллические имена планет выводятся иерогливами и под виндой. Записал в баги, будем чинить :) Цитата Порадовала скорость запуска и отображения. Порадовала отрисовка карты: анимация бомбардировок и инкамингов удобна. Огорчило отсутствие кроссплатформенности и закрытость исходных текстов. Или открытость планируется на будущее? Открытость в этой версии не планируется точно. Кросплатформенность - как очень отдаленная перспектива. WBR, Glider. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старший сержант Группа: Участники Сообщений: 148 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как там продвигаются дела по вылову багов и прочее? Сообщение отредактировал CombatantCentaur - Dec 10 2008, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Адмирал Группа: Участники Сообщений: 792 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th December 2023 - 17:17 |